Подержанные автомобили стоимостью до 300 тыс. руб.
Просмотров: 17035
28 Сентября 2012
Теги: авторынок
Citroen Xsara в Иркутске
Citroen Xsara – тот самый случай, когда редкий для нас вариант может оказаться выгодным приобретением с финансовой точки зрения: не так просто сегодня найти леворульную машину класса Toyota Corolla с «автоматом» и хорошо оснащенным салоном, да еще и 2003 года выпуска за менее чем 300 тысяч
Suzuki MR Wagon в Иркутске
Японские микрокары кей-класса – такие, как этот Suzuki MR Wagon 2006 года, стоимостью 288 тысяч – на наших дорогах (и, соответственно, в продаже) редкость. Но именно среди таких машинок можно найти самые молодые варианты
Honda Stepwgn в Иркутске
Если вас не смущает 14-15-летний возраст и косметические дефекты кузова, то в качестве семейного авто любой из этих минивэнов Honda Stepwgn можно признать неплохой альтернативной обычному легковому седану
Toyota Carina в Иркутске
Седан Toyota Carina – двойник рыночного бестселлера Toyota Corona Premio – отличается удобным и достаточно вместительным салоном, качественной отделкой, и надежнейшими моторами, которые даже по истечению десятка лет и пары сотен тысяч километров пробега продолжают верой и правдой служить своим владельцам
Toyota Avensis в Иркутске
Toyota Avensis первого поколения – технический двойник популярных седанов Corona Premio и Carina – имеет чуть менее богатые комплектации и реже встречается с «автоматами». Но зато и цены на них как минимум не выше, чем на праворульные аналоги

АНТИГРАНТЫ

Что можно взять на авторынке в пределах 300 тысяч рублей – именно около этой стоимости сегодня держатся цены на новую «Гранту» в приличной комплектации.

300 тысяч – выбор сугубо бюджетный и практичный. Подавляющее большинство б/у иномарок на вторичном рынке Иркутска, укладывающихся в эту сумму, уже не один год ездят по иркутским дорогам (о варианте без российского пробега здесь лучше и не заикаться – таковых нет в принципе). Соответственно и возраст машин в большинстве случаев превышает 10 лет, а нередко и полтора десятка годков. Естественно, что требовать от автомобиля в столь немолодом возрасте идеального внешнего и технического состояния наивно. Хотя среди выставленных на продажу машин не так уж и редко встречаются те, что выглядят весьма привлекательно. Экземпляры без лоска нередко козыряют тем, что машина не была в авариях и, соответственно, сохранила заводскую окраску. Верить этим утверждениям или нет – тоже вопрос. Но то, что за сумму не более 300 тысяч рублей можно взять пусть и немолодой, но еще сохраняющий достойный вид автомобиль – факт.

Но куда чаще встречаются машины, имеющие те или иные дефекты внешности. Эти, а также проблемы технического плана позволяют сбить цену, и в некоторых случаях получить в принципе неплохую машину за действительно небольшие деньги – главное трезво оценить объем возможного ремонта, чтобы тот не оказался масштабнее и дороже ожидаемого.

Но сэкономить можно не только на техническом состоянии: бережливым есть смысл присмотреться к малораспространенным маркам/моделям, или даже откровенно редким вариантам. Да, с их обслуживанием и рано или поздно неизбежным в силу возраста ремонтом могут возникнут те или иные сложности. Но зато и стоимость приобретения будет относительно небольшой. И не обязательно это будет редкий у нас универсал Suzuki Cultus – многие достаточно распространенные модели Nissan или Mazda также несложно найти за цену ниже аналогичных Toyota или Honda.

Да, автомобили Honda на вторичном авторынке Иркутска ценятся лишь немногим меньше «народной» Toyota, хотя многие покупатели предпочитают обходить их стороной как более требовательную в обслуживании марку. Именно поэтому «хонды» и не получили такого же распространения у нас, как Toyota. Вот это – действительно «народная» марка, которая даже по прошествии многих лет российской жизни по-прежнему продолжает радовать своих владельцев. Что характерно, на рынке в Рабочем все еще много предлагается моделей Toyota 90-х годов выпуска, которые по праву заслужили славу долговечных и неубиваемых. И бестселлером в заявленном диапазоне по праву можно признать седаны Corona Premio/Carina и универсалы Caldina. Этих машин по-прежнему много в продаже, и, что удивительно, многие из них пребывают в достаточно неплохом состоянии. А отсюда и относительно высокий уровень цен. К примеру, средняя стоимость 14-16-летних Corona Premio составляет 240-260 тыс. руб., а более молодые экземпляры подбираются и к 300-тысячной отметке: по сути, эти машины даже в пожилом возрасте стоят столько же, сколько совершенно новые «Гранты», при несоизмеримом (и не в пользу отечественного бестселлера) уровне комфорта. Правда, у «Гранты» есть свои плюсы, но это тема не сегодняшнего разговора…


Так какой автомобиль можно купить, имея в кармане 300 тысяч и нежелание связываться с продукцией отечественного автопрома? Фактически, разброс предложения не ограничивает покупателей в желаниях: найти можно даже внедорожник – если, конечно, не смущает его возраст, приближающийся к двум десяткам лет. Семейные вместительные модели также не остаются за бортом: в продаже постоянно присутствуют и минивэны, и даже микроавтобусы полукапотной или вагонной компоновок. Но здесь в пределах 300 тысяч чаще попадаются либо экземпляры с теми или иными дефектами, либо старые машины. Впрочем, возможны варианты с менее распространенными моделями (к примеру, Nissan Liberty), или менее востребованными комплектациями (такие, как заднеприводные версии микроавтобусов Toyota TownAce/LiteAce Noah). Зато по легковым моделям – истинное многообразие: есть и седаны, и универсалы, и компактные городские хэтчбеки, и грузопассажирские варианты… В общем, правый руль по-прежнему держит на себе рынок относительно недорогих автомобилей в регионе.

Но если принципиально необходима машина с левым расположением руля, то такой вариант уже придется поискать. И не факт, что это будет машина с «автоматом», или достаточно богатым опциональным оснащением. И на этом фоне новая «Гранта» уже не кажется чем-то невозможным…


АВТОМОБИЛИ СТОИМОСТЬЮ ДО 300 тыс. руб.,
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ИРКУТСКА (выборочно)
МОДЕЛЬГОД
ВЫПУСКА
V, лТИП
КП
ТИП
ПРИВОДА
ТИП КУЗОВАЦЕНА,
тыс. руб.
DAIHATSU
Terios19971,3AT4WDSUV250
Terios Kid20020,7ATзад.SUV239
HONDA
Accord19982,0ATпер.седан270
Accord Wagon19982,3ATпер.универсал230
Civic20011,7AT4WDхэтч. 5300
Civic Ferio20031,5ATпер.седан265-288
CR-V1996-19972,0AT4WDSUV290-300
Inspire19992,5ATпер.седан265-295
Integra20001,6ATпер.седан255
Fit20011,3ATпер.хэтч. 5237
Fit20021,3ATпер.хэтч. 5245-289
Orthia20002,0MTпер.универсал280 
MAZDA
Capella19972,0ATпер.седан230
Demio20001,3ATпер.хэтч. 5200
Familia19992,0ATпер.универсал240
Premacy20011,8ATпер.компактвэн285
MITSUBISHI
Galant19971,8ATпер.седан215
Legnum19981,8MT4WDуниверсал205
NISSAN
AD20031,3/1,5ATпер.г.п. универсал235-260
Avenir20002,0ATпер.универсал270
Avenir20021,8ATпер.универсал275
Bluebird Sylphy20001,5ATпер.седан228-230
Cefiro20002,0ATпер.седан290
Cefiro Wagon19972,0ATпер.универсал220
Cube20071,4ATпер.компактвэн300
Expert20031,8ATпер.г.п. универсал250
Gloria20003,0ATзад.седан270
Liberty19992,0ATпер.минивэн265
March20021,3ATпер.хэтч. 5218
Moco20040,7ATпер.микровэн240
Presage19992,4AT4WDминивэн300
Sunny19981,5AT4WDседан202
Sunny2000-20011,5MTпер.седан200-215
Wingroad20001,5MTпер.универсал205
Wingroad20011,8AT4WDуниверсал218
SUBARU
Forester1999-20002,0AT4WDSUV250-285
Legacy B420002,5AT4WDседан300
Legacy Wagon19992,0AT4WDуниверсал258
SUZUKI
Cultus20011,5ATпер.универсал220
TOYOTA
Caldina19962,0ATпер.универсал240
Caldina19971,8ATпер.универсал270
Caldina1998-19992,0ATпер./4WDуниверсал285-300
Caldina20011,5ATпер.г.п. универсал230
Carina19981,8ATпер.седан238
Carina1998-19991,5ATпер.седан275
Chaser19962,0ATзад.седан200
Chaser19972,5ATзад.седан287
Corona Premio19971,6/1,8/2,0ATпер.седан240-265
Corona Premio19971,8MTпер.седан205
Corona Premio19981,8ATпер./4WDседан225-235
Corona Premio19982,0MT4WDседан275
Corona Premio19991,8ATпер.седан265-289
Corona Premio20011,8ATпер.седан260
Corolla19981,5ATпер.седан215
Corolla19991,5ATпер.г.п. универсал200
Corolla 19991,5ATпер.седан215
Corolla Fielder20001,8MTпер.универсал285
Corolla Spacio19971,6ATпер.компактвэн240-268
Corolla Spacio19981,6ATпер.компактвэн248-275
Cresta19972,5ATзад.седан282
Cresta19992,0ATзад.седан298
Funcargo20021,3ATпер.компактвэн298
LiteAce Noah19982,0ATзад.микроавтобус280
Mark II19972,5ATзад.седан267-270
Mark II19992,0ATзад.седан295-300
Mark II Qualis19972,2ATпер.универсал290
Platz20011,0ATпер.седан288
Platz19991,5ATпер.седан215
Prius19991,5ATпер.седан245
Probox20061,3ATпер.г.п. универсал300
Sprinter20001,5ATпер.седан239
TownAce Noah19982,0ATзад.микроавтобус272
Vista19971,8ATпер.седан240
Vista Ardeo19982,0ATпер.седан290
Vista Ardeo19992,0ATпер.универсал270

Алексей СТЕПАНОВ


Автомаркет+Спорт № 08/2012

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог