О! Я уже начал задумываться о надежности, сервисных затратах. Вхожу, значит, потихоньку в образ "типичного покупателя”. Чего в целом он ждет от своего автомобиля? Конечно, практичности. Взять для примера седан. Большая, солидная, респектабельная машина. Но когда едешь на дачу со всей семьей, начинаешь жалеть, что на крыше нет багажника. Хэтчбек? Он, конечно, вместительнее, но как я буду выглядеть за рулем такого автомобиля в глазах партнеров по бизнесу? А вот универсал “Mondeo Wagon”сочетает солидность с практичностью и - что самое интересное! - с несколько большей безопасностью. Не верите? Обратите внимание на вытянутые от бампера почти до крыши огромные задние фонари. Когда водитель “Mondeo Wagon” нажимает на тормоз, они, что называется, “бьют по глазам”. Стоп-сигналы хорошо видны даже тем, кто едет за две-три машины сзади. Таким образом снижается вероятность цепных аварий. Но в любом случае, никакому автомобилисту еще не удалось избежать пусть даже мелкого, но ремонта. Цена на него будет разная в зависимости от марки машины и характера повреждения. http://anremont.ru/? Конечно же в запчастях. На некоторые иномарки подходят только оригинальные детали, а они в разы дороже.
Усаживаясь в автомобиль, я меньше всего думал про арсенал средств безопасности, которыми перенасыщен “Mondeo”. Но машина подспудно заставляет вспомнить о ценности своей жизни даже тех, кто не привык о ней размышлять. После включения зажигания поочередно гасли пиктограммы, обозначающие исправность различных.
Фронтальные и боковые подушки безопасности в норме”, "АБС и система распределения тормозного усилия в норме”, “ремни безопасности застегнуты”, - безмолвно сообщал мне“Mondeo”. Право, это больше напоминало подготовку самолета к взлету. нежели прелюдию к банальной поездке на автомобиле. Впрочем, как гласит неумолимая статистика, по российским просторам гораздо безопаснее путешествовать по воздуху нежели на четырех колесах...
Кстати, авиационные ассоциации в кокпите “Mondeo” приходят неспроста. Взгляните на высокотехнологичную баранку со спицами, имитирующими алюминий (напомню, этот металл имеет имидж типично “самолетного материала"). Или центральную консоль с большими круглыми регуляторами. Все это неуловимо напоминает панель управления небольшой крылатой машиной.