Выбиравшие трассу французы явно ставили перед собой цель за полтора дня в Марокко накачать истов годовой дозой адреналина. Они со своей задачей справились. Заключительный этап нашей поездки проходил по горному участку с одной-единственной полосой для движения. Ехать по нему, и правда, было страшновато - особенно, когда навстречу двигался грузовик. Марокканцы не позаботились об элементарном обустройстве обочины над пропастью. Даже крохотного заборчика не поставили! Поэтому приходилось работать “хамелеоном” - одним глазом смотреть, как бы не царапнуть грузовик, а вторым косить в сторону, где следовало быть заборчику - стараться не улететь в пропасть.
За всю поездку средний расход топлива дизельного “307-го” составил жалкие 4,5 л/100 км - а ведь половину пути я проехал по серпантину! Нет. не зря европейцы все чаще голосуют за дизельные автомобили - они того стоят. Если вы не знаете, что делать со старым авто, который просто пылится в гараже, тогда вам поможет https://avtoutil.com/ компании Автоутиль. Машины принимаются в любом состоянии, без предварительной подготовки с вашей стороны. Единственное, что вам нужно будет сделать - снять машину с учета в ГИБДД.
Однако в салонах российских дилеров“Peugeot" дизельных модификаций не найдешь. Их можно получить только под заказ. Но такой автомобиль будет продан официально, с заводской гарантией. По словам коммерческого атташе московского представительства “Peugeot” Константина Обухова, французские дизели неплохо зарекомендовали себя в России и охотно переваривают нашу солярку. Например, многие сотрудники представителъства компании уже по несколько лет ездят именно на дизельных “Peugeot”.
И хотя “307-й” относится к гольф-классу. в “дальнобойных” вояжах он вызывает не большую усталость, чем какая-нибудь модель бизнес-класса. Бесшумность, манеры подвески, удобство посадки за рулем, легкость управления - все перечисленные факторы, слившись воедино, подняли комфорт на следующий уровень.
Между прочим, российские импортеры “Peugeot” позаботились также о том, чтобы поменьше “утомлять” владельцев автомобилей визитами на сервис. Плановое ТО проводится лишь через каждые 30.000 км. Еще один важный нюанс - гарантия на проданные у нас автомобили достигает 3 лет.