Сначала я подумал, что “Suzuki" решила наделять свои модели “ботаническими” именами. Как выяснилось, новинка названа отнюдь не в честь вьющегося тропического растения. Слово “Lana” является аббревиатурой и расшифровывается как “Life n A New Age". Означает “Жизнь в новой эпохе”. Что ж, сменив обычную легковушку на передовой микроминивэн, японцы действительно совершили маленькую революцию в истории автомобилестроения...
Сядем за руль? Благодаря микроминивэновскому кузову с высокой крышей забираться в “Lana” удобнее, чем в предшествующий “Baleno”. На водительское кресло нужно не “опускаться”, а именно "садиться”. Естественно, что высокая посадка вкупе с большой площадью остекления обеспечивают отменный обзор.
Мое внимание на передней панели сразу привлек музыкальный центр. Именно “центр” - слово “автомагнитола" слабо характеризует эту переливающуюся всеми цветами радуги конструкцию, которая позволяет слушать радио, кассеты и CD-диски. Приборная доска тоже выглядит весьма необычно - она представляет собой узкий и длинный электронный экран, формой напоминающий стилет. И вот что еще интересно: архитектура передней панели такова, что она почти полностью симметрична.
Как и полагается микроминивэну, салон “Lana” отличается, так сказать, повышенной практичностью. Обилие “бардачков”, подстаканников, возможность складывать так и этак задние сиденья делают автомобиль более удобным в семейной эксплуатации, чем традиционные модели гольф-класса наподобие “Baleno”.
Нельзя сказать, что “Lana” представляет собой некое откровение. Каких-либо принципиально новых решений автомобиль не содержит. Сузуковцы, видимо, изучили все, что предлагается на рынке, составили некий усредненный портрет компактного семейного автомобиля, затем избавили его от недостатков и бережно сохранили все “плюсы”, все передовые решения. После наделили результат своих трудов фирменными чертами “Suzuki”. Так и появилась на свет “Lana”.