Если вращать коробку 3 относительно общей оси ММ, то шестерни 2 и 6, а следовательно и их оси 1 и 7, начнут вращаться. При этом если сателлит 4 не вращается вокруг своей оси в коробке 3, то шестерни 2 и 6 вместе с сателлитом будут вращаться как одно целое (с числом оборотов, равным числу оборотов коробки), т. е. оси 1 и 7 будут вращаться с одинаковой скоростью. Это и наблюдается, когда мотоцикл фиг- 121- Схема дифференциала, движется по прямой.
При повороте мотоцикла одна из шестерен 2 или 6, в соответствии с направлением поворота, будет вращаться быстрее другой; в этом случае сателлит начнет вращаться относительно своей оси.
Сателлитов в дифференциале больше одного (два, три или четыре), а не один, как для упрощения оси сателлитов закрепляют неподвижно в коробке дифференциала, а сателлиты вращаются на них.
Все сказанное относитсй к мотоциклу, у которого сцепной вес распределяется между ведущими колесами поровну, как у автомобиля. В таком случае крутящий момент, подводимый к коробке дифференциала, распределяется поровну (симметрично) между обеими осями 1 и 7.Еще отрицательно на работе авто может сказаться отказ http://spb-mreo.ru/cont/gosposhlina-za-registraciju-avtomobilja-cns-11/. Оплата госпошлина необходима для регистрации транспорта как юр- так и физлицами. Оплату пошлины подтверждает специальная квитанция. Терминалы с сервисом оплаты позволяют провести процедуру оперативно и надежно.
У мотоцикла высокой проходимости вес, приходящийся на ведущее колесо мотоцикла, больше веса, приходящегося на ведущее колесо коляски.
В процессе эксплуатации это соотношение изменяется. Поэтому для мотоцикла высокой проходимости необходим несимметричныи дифференциал, который распределяет крутящий момент между ДВУмя ведущими колесами пропорционально сцепному весу.
Цепная и карданная силовые передачи
Иногда при движении по бездорожью одно из ведущих колес может попасть на более скользкий участок и начнет буксовать. Хотя В это время сцепление другого колеса с дорогой может быть достаточным, мотоцикл в результате действия дифференциала, перестанет двигаться, так как через буксующее колесо нельзя будет передать значительный крутящий момент. Следовательно, при движении по скользкой дороге дифференциал снижает проходимость мотоцикла. Кроме того, мотоцикл с дифференциалом нельзя использовать как мотоцикл-одиночку.
Для увеличения проходимости мотоцикла и использования его как одиночки необходимо выключить (блокировать) дифференциал.
Несимметричный блокируемый дифференциал установлен на мотоцикле БМВ Р-75 (фиг. 122). Дифференциал имеет четыре цилиндрических сателлита и разъемную коробку.