За первое полугодие 2001 прибыли «Харлей-Дэвидсон» возросли на 27% и достигли 116 миллионов долларов. Этот показатель превысил самые оптимистические прогнозы: аналитики Уолл-стрита утверждали, что доход фирмы увеличится в лучшем случае на 7%. Фактически же продажи за последний квартал возросли на 15%, запчастей и мотопринадлежностей - на 13,9%. «Наша последовательная политика в продвижении продукции на всех рынках мира, а также внедрение новых моделей и услуг, - сказал шеф компании Джеф Блевстеин, - укрепляют престиж бренда».
До конца нынешнего года компания намерена произвести 231 ООО аппаратов, в 2002 - 256 ООО машин. Это потрясающе динамичный прирост производства.
ИЗ ЖИЗНИ «ЗВЕРЕЙ»
Германская компания «Сакс» уже который месяц пытается запустить в серию своего брутального «Beast» («Зверь»), Но прототип, «засвеченный» публике еще в 1998 году, так и остался прототипом - конструкторы не сумели освоить выпуск его мотора «Folan». Выход из патовой ситуации - позаимствовать «литровый» силовой агрегат у «Сузуки» и доработать его «под себя». Мотоцикл «Beast» станут комплектовать «заряженным» двигателем «Сузуки GSX- R1000». Уже доподлинно известно, что при весе «зверя» 150 кг показатель мощности превысит отметку 160 л. с. на заднем колесе. К Милан-шоу в «Саксе» облагородят нейкедбайк: установят новую систему выхлопа, мощную подвеску и проведут рестайлинг места пилота. Будем надеяться, что на сей раз это уже будет не концепт, а серийный «зверь».