Любовь к мотоциклам (да и к пиву, пожалуй) досталась Стиву Шторцу по наследству. Его батюшка, полковник Роберт Харт Шторц, во время второй мировой войны был командиром бомбардировщика «В-24» по кличке, начертанной на фюзеляже, «Пивной фургон». На гражданке же отец «служил» вице-президентом пивоварни в Небраске. В 50-е годы он первым выбросил на рынок пиво для женщин, а также стал пионером розлива «драфтового», т.е. бочкового пива, в бутылки и банки. При всем при том новатор не слезал с «Харлея». Вырасти у такого отца равнодушный к мотоциклам сын - видит Бог, могли бы возникнуть сомнения в отцовстве. Не возникло.
Стив с малолетства помешался на «железках». В двадцать он уже специализировался на подготовке мотоциклов к любительским гонкам, причем речь идет не о декоративном кастомайзин- ге, а о серьезной гоночной доводке. В 1971 году он обосновался в Милуоки, где подрабатывал механиком заводской команды «Харлей-Дэвидсон», выступавшей в сверхпопулярных в Америке гонках на «грязевых» треках - «Dirttrackracing». Набравшись бесценного опыта и отложив «копеечку» для открытия собственного дела, осенью 1979 года Шторц сказал хар- леевской команде «адью» и отчалил в Калифорнию, где и основал в небольшом городке Вентура мастерскую «StorzPerformance, Іпс». Поначалу фирма занималась исключительно подготовкой аппаратов для «грязеви- ков»-профессионалов, благо Шторц приобрел в гоночных кругах репутацию классного механика. Хорошей рекламой служила ему «деловая дружба» с легендарным гонщиком Стивом Морхедом - к концу 80-х годов надписей «Storz» на его мотоцикле было не меньше, чем харлеевских лейблов. Успех тюнинга от Шторца многим обязан телескопическим вилкам Энрико Чериани - гения гоночных подвесок. Шторц начал активно сотрудничать с итальянцем в середине 80-х, а с 1997 года его продукция выпускалась клеймом «madeinUSA». Ни «Чериани», ни «StorzPerformance» в накладе от этого не остались.