Поэтому водителям, предрасположенным к заболеваниям позвоночника, необходимо тщательно подгонять под себя кресло руководствуясь прежде всего критериями удобства. Голова и шея должны лежать на подголовнике и/или шейном валике, спина - на слегка откинутой назад спинке сиденья, поясница - особенно должна быть подперта поясничным валиком. Бедра должны лежать на подушке сиденья в слегка приподнятом состоянии , но не быть раздвинутыми в стороны и не сползать вперед. Вес тела следует равномерно распределять между его двумя половинами, т.е. сидеть необходимо прямо, без наклонов в ту или иную сторону. С физиологической точки зрения спинка и подушка кресел должны быть достаточно жесткими, особенно для тех у кого проблемы с позвоночником. Этим критериям удовлетворяют немецкие автомобили. Американские и японские чаще всего страдают излишней мягкостью. http://autohunter24.ru очень ответственное задание и лучше его доверить профессионалам. От вас требуется лишь конкретизировать свое желание.Основываясь на ваших пожеланиях и собственном обширном опыте работы с машинами, наши специалисты помогут вам заказать автомобиль и выберут наиболее достойную машину.
Руки следует держать прямыми лишь с небольшим изгибом в локте, направленным вниз, без напряжения и растопыривания в стороны, иначе они и плечевой пояс быстро устанут.
Такое положение максимального удаления от руля дает и большую безопасность на случай лобового столкновения. • Лежание » на руле не дает лучшего обзора, а приводит к большей утомляемости позвоночника и к меньшему резерву безопасности.
Если высота кресла и руля регулируются, то они также подлежат подгонке. Максимально разгружают позвоночник спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и поясничным валиком.