Кузова проектировали человек-легенда Говард Даррин и Билл Стаут, автор Scarab и других фантастических "нонсенсов".
Худощавый Фрэзер был очень недоволен их работой и говорил: "Видели ли вы когда-нибудь что-либо более убогое?" Они не нравились даже самому Даррину! Его знаменитая "висячий пик" (облицовка радиатора в виде сердца и подобной углубление в лобовом стекле) появились только из-за того, что Даррин не умел рисовать! "Висячий пик" был очень нетехнологичен, но Даррин считал, что если добиваться ассоциаций с талией (так он хотел), то точка в середине стекла непременно должна опуститься.
Даррин был большим мастером поговорить и большим кузовщиком, когда речь шла о клиенте с большими деньгами и с экономичностью не считались. Но он был непрактичным, и к тому же еще и трудно сговорчивым человеком. В конце концов в Уиллоу Ране, где делались автомобили Kaiser-Frazer, он "был запрещен".
Рассказывает Стивенс: “У меня был знакомый. Роберт Маклаф. В 40 лет он унаследовал 40 миллионов долларов и хотел выпускать ВСЕ. Мы спроектировали ему завод в Лос-Анджеле- се. Однажды он позвонил мне и сказал: “Вам нужно встретиться с братьями Кайзер (Генри и Эдгар)'. Последние в истории Kaiser-Frazer проектировал Стивенс. Но все же компания не выдержала свирепой борьбы с Большой Тройкой и погибла. Жизнь, однако, продолжалась.
В 1950 году друг Брукса Стивенса, Рассел Дункан, предложил ему поехать в Европу. Рассел принимал участие в реализации программы Маршалла. Они побывали в Париже и Риме, где Дункан и основал национальный итальянский промышленный синдикат Finmecchanica. В Милане Стивенс встретился с Алее- сио, главой дизайна Alla Romeo. Алессио попросил его помочь спроектировать купе Sprint 1900, и он это сделал. Немног позже он купил для музея одну такую машину в отличном состоянии. Если вы владеете не дорогой иномаркой тогда ей возможно в скором времени потребуется ремонт, тогда посмотрите цены на http://autoko.ru/autoparts/ тут и возьмите себе на заметку сайт.
В период между 1951 - 56 годами Стивенс занимался проектами, которые сегодня назвали бы "концепт-карами'. Одни концепции стремились к серии, другие не рассчитывали на это. Некоторые достаточно известны (Excalibur J или Scimitar), другие, соответственно, недостаточно: Gaylord, паровой Paxton, Valkyrie. Некоторые из его автомобилей выехали из ворот его собственной фирмы, другие финансировались иными источниками...