Дифференциал
28 Июня 2015
Теги: мото

Первая, коническая, пара шестерен выполнена со спиральными зубьями, вторая, цилиндрическая, пара шестерен — с прямыми зубьями.

Ведущая (малая) шестерня 1, установленная на двухрядном шариковом радиально-упорном и роликовом подшипниках, приводит во вращение ведомую (большую) коническую шестерню 2. Шестерня 2 прикреплена болтами к коробке 3 дифференциала, установленной на двух шариковых подшипниках.

От большой конической шестерни и жестко связанной с ней коробки дифференциала вращение передается через дифференциал с одной стороны на малую (ведущую) цилиндрическую шестерню 6, ас другой стороны — на вал 4 привода колеса коляски. Шестерня 6 опирается на шариковый подшипник коробки дифференциала и роликовый подшипник. От шестерни 6 вращение передается большой цилиндрической шестерне 5, соединенной с задним колесом 7 шлицевым соединением, имеющим эвольвентный профиль. Данный дифференциал по конструкции несимметричный, цилиндрический.

Знание особенностей строения авто, позволит оптимизировать его работу. К примеру, зная где сделать окраску авто качественно, можно придать ему обновленного вида. http://serviceoptima.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F_%D0%92%D0%90%D0%9E.html - это всегда профессиональные мастера, которые при помощи новейшего оборудования произведут необходимые работы.

Дифференциал

Во время поворота мотоцикла его внешнее (по отношению к центру поворота) колесо или колеса (при повороте в сторону коляски) катятся по окружности большего радиуса, чем внутренние колеса (колесо). Поэтому скорость вращения внешнего колеса (колес) будет больше, чем внутренних (внутреннего). Так как у обычного мотоцикла (одно ведущее колесо) колесо коляски и переднее колесо установлены свободно на своих осях, то при повороте они могут вращаться с разной скоростью. У мотоцикла высокой проходимости с коляской ведущими колесами являются как заднее колесо мотоцикла, так и и колесо коляски (см. § 51). Наличие дифференциала обеспечивает качение ведущих колес мотоцикла с различным числом оборотов при поворотах мотоцикла и при неровностях дороги.

Схема действия симметричного конического дифференциала изображена на фиг. 121.

В коробке 3 дифференциала свободно установлены три оси (вала): 1, 5 я 7. На внутренних концах осей У и 7 жестко закреплены две большие конические шестерни 2 и 6. Ось 5 выполнена заодно с малой конической шестерней 4, которая называется сателлитом. Шестерни установлены в коробке 3 так, что зубья сателлита 4 находятся одновременно в зацеплении с зубьями шестерен 2 и 6.


Константин

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог