Были даже двухэтажные боксер-моторы, например, гоночный BRM Н-16. Он состоял из двух бок- серных механизмов со своими коленвалами и прочей механикой, расположенных один над другим, соединенных шестеренчатой передачей. Горловины впускных патрубков его 16 цилиндров торчали по бокам двигателя, а выхлопные трубы выходили наверх и вниз соответственно. Этот верх сложности моторной техники получился компактным и мощным, но из-за сложной конструкции и регулировки был ненадежным и трудно настраиваемым.
Бывает и boxer “наоборот", в котором коленвалы расположены по краям общего цилиндра и связаны между собой передачей, а поршни, двигаясь навстречу, сжимают рабочую смесь в общую камеру сгорания. Так делал Junkers, а потом - дизели GMC и Perlini, дважды выигравший "Dakar" в грузовиках. Подобные конструкции типичны для больших дизелей - тепловозных и судовых. Есть варианты таких двигателей с одним коленвалом и передачей движения от поршней шатунами и коромыслами (Commer, Armstrong - Whithworth). Такие двигатели работают по двухтактному циклу, о котором будет речь в другой раз. Если вашему автомобилю нужны новые шины то найти качественные шины в Воронеже вы сможете http://www.voronezhavto.ru/ тут.
V-образная компоновка применяется от шести цилиндров и более. Четверки V вымерли, как многие реликты. Два ряда или блока цилиндров наклонены по разные стороны коленвала. Углы между рядами бывают разными и зависят прежде всего от... числа цилиндров. При разных числах цилиндров по разному расположены шейки коленчатого вала, исходя из равномерности рабочих ходов. У 6- ти и 12-цилиндровых двигателей шейки коленвала расположены под углом 20 градусов, (глядя с торца вала), а угол между рядами обычно составляет 60' (или 65'), оптимальный для балансировки этого типа двигателей, но требующий шестиколенного коленчатого вала (Ferrari, Alfa-Romeo). При этом угле развала трудно разместить достаточно длинные и обьемные впускные трубопроводы, особенно с переменной длиной для оптимизации протекания крутящего момента.