США-2006. 6 июля. Американская пастораль
Просмотров: 3901
6 Июля 2007

ОТ ПОБЕРЕЖЬЯ ДО ПОБЕРЕЖЬЯ

Заранее вынужден извиниться перед читателем - из-за дефицита времени удается писать только тезисно. А так хотелось бы поподробнее рассказать о многих сторонах американской жизни. Но писать приходится урывками, "на коленке". Надеюсь, в августе в "Автомаркете" удастся рассказать о США более подробно.

А мы пока снимаемся "с якоря" в Нью-Йорке, в одном из небоскребов которого, на 21-м этаже провели 8 ночей. Так как накануне вернулись в отель уже на рассвете, удалось поспать только пару часов. Но надо ехать дальше. Вообще-то у нас уже сегодня забронирован отель в Детройте (995 км., в прошлом материале расстояние от Нью-Йорка до Вашингтона я ошибочно привел в милях), но мы планируем сегодня добраться только до Баффоло (640 км.), в окрестностях которого завтра утром посмотреть Ниагарский водопад.

Но прежде нам надо решить вопрос с GPS-картой, инсталлировать которую в прибор не удалось. Не буду вникать в суть проблемы, но из-за некоторых технических нюансов в этот день это не получилось и у американского программиста. В итоге мы имеем в приборе только обзорную карту США, а вот детальной - со всеми улицами и домами - нет. Так что, с поиском, скажем, отеля, могут возникнуть проблемы.

Из-за проблем с парковкой (за полторы суток "постоя" в подземном гараже у отеля нам пришлось выложить $70) решаем поступать так - Юрий заходит в магазин, а я "выхожу на орбиту" вокруг него, периодически выезжая к контрольной точке. Правда, крутиться по Манхэттену, забитому автомобилями, мне скоро надоело, да и дело затягивалось. В итоге все же поставили наш Pontiac Grand Prix на подземную стоянку - $26 за два часа.

Так и не решив проблему с GPS в сторону Баффоло стартовали в 13.30. В этот раз с Манхэттена выехали довольно быстро и вскоре уже "стояли" на 80-й трассе, ведущей на запад страны. Через час, когда от Нью-Йорка было уже километров 100, остановились перекусить в кафе. И едва ли не впервые за последние 8 суток посидели на травке. И - поняли, как за это время мы устали от этого огромного города с его неимоверной концентрацией человеческой биомассы, выматывающего силы и душу.

Движение по хайвею - занятие довольно скучное и однообразное, чем-то сходное с полетом на самолете. Едешь себе и едешь не напрягаясь, тем более что кроме мелькающих автомобилей больше и взгляду-то не за что зацепиться. Поэтому мы очень обрадовались, когда наконец-то съехали на 219-ю дорогу, ведущую в Баффало. По-крайней мере, здесь хоть дома по обочинам видны. Мы, наконец-то увидели настоящую Америку, знакомую по многочисленным кинофильмам: аккуратные домики с вывешенным перед ним американским флагом, идеальные газончики.

По этой дороге мы проехали недолго - километров 30 (всего за день - 510). Остановились у первого же попавшегося мотеля и поняли что хотим здесь остаться. Большой уютный номер всего за $52, тишина вокруг - что еще нужно для счастья после 8 безумных ночей в Нью-Йорке. Нет, был еще замечательный ужин и истинное радушие хозяев. Мы оказались первыми постояльцами из России!