США-2006. Автомобили и цены
Просмотров: 5575
26 Июля 2007
Теги:

США

Салоны по продаже Rolls-Royse и Porsche в Калифорнии


Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. То, что Россия только идет к познанию этой аксиомы, понимаешь лишь в Америке. На автомобилях здесь ездят все — и старшеклассники, и люди, которые из-за старости уже едва передвигаются на ногах. Постановку вопроса об особенности женского вождения здесь в лучшем случае не поймут, а скорее всего воспримут как оскорбление. Как и различия в симпатиях к классам машин по половому признаку: за рулем огромного джипа Chevrolet Suburban или пикапа Ford F-350 с одинаковым успехом можно увидеть «старушку-божий одуванчик» или юного испанского мачо. Водительские права в США, правда, по специальным программам, выдают с 14 лет, а на общих основаниях их можно получить с 16-летнего возраста.

Ремонтируемые участки перекрытой дороги преодолеваются за «пейскаром»

На дорогах США непривычно много больших внедорожников, пикапов и полноразмерных седанов, но статистика свидетельствует, что их доля неуклонно снижается. В первую очередь из-за того, что за последние 10 лет топливо подорожало в 4 раза. Хотя при американских зарплатах $0,7 за литр не так уж много. Тем не менее автомобилей C-класса по-прежнему немного, а меньшего – и вовсе экзотика.

Добрая половина автомобилей, двигающихся по дорогам США — те, о которых в России имеют весьма смутное представление. Ну, скажем, большие седаны Chrysler Sebring, Dodge Magnum или Cadillac XLR. Другие, чисто американские автомобили, такие как Chrysler PT Cruiser или Chrysler 300C, благодаря стараниям энтузиастов уже засветились в наших краях. Бывает, что хорошо известная у нас модель имеет в Америке несколько иную версию. Так, Honda Accord в Америке это совсем другой автомобиль, а наш Accord в Америке — это Acura TL, но только с мощным 250-сильным 3-литровым V6. Nissan в Японии также представлен двумя брендами (плюс Infiniti), а Toyota даже тремя (плюс Lexus и новый молодежный, но уже популярный бренд Scion).

Чисто внешне кажется, что «японцы» в США победили — уж очень много их на дорогах. Но статистика — вещь неумолимая. Официальный сайт vavada - игровой портал который был основан одним из игроков – знаменитым гемблером под ником Max Black А согласно ей больше всего в первом полугодии этого года в США продано автомобилей General Motors (Cadillac, Chevrolet, GMS, Buick, Pontiac, Saturn и на днях скончавшийся Oldsmobile) — 2,3 млн. Вторая — Ford (Ford, Lincoln, Mercury) – 1,55 млн. проданных автомобилей. Структуры DaimlerChrysler, Mercedes (в основном внедорожники ML, а также торговые марки Chrysler, Jeep, Dodge) на третьем месте по продажам — 1,25 млн. Toyota и ее сателлиты уступают ей совсем немного — 1,22 млн. Замыкает «большую пятерку» Honda — 741 тыс. проданных автомобилей. Далее идет Nissan (512 тыс.) и … ни за что не догадаетесь кто. Hyundai (380 тыс. машин). То, что корейцам удалось проникнуть на сверхнасыщенный американский рынок и намного обогнать другие японские марки, настоящий маркетинговый подвиг и признак огромного потенциала корейских автомобилей.

Mitsubishi Eclipse — даже японские автомобили в США появляются раньше, чем в Японии

Все это, конечно, интересно, но шокирует другое — цены на автомобили. Однажды где-то в глубинке мы видели стоящий прямо в поле дрендоут с выведенной на стекле огромной надписью $300. Это, конечно, крайний случай (хотя на случай эконом-путешествия вполне подходящий — как альтернатива аренде). Как вам огромный джип Ford Explorer 2004 года за $14500 или Toyota Camry того же года за $13998 (цены салонов с предпродажной подготовкой и кредитом). Если хотите узнать цены в Америке на популярные в России модели, можете смело делить нашу стоимость на два. Новая Corolla стоит $12888, седанчик KIA Rio — $6997, RAV4 — $18999, Toyota Camry — $17799, «большой» Honda Accord — $19443… При этом практически все машины продаются с многолетним беспроцентным кредитом... Помолчим и по доброму позавидуем.


Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог