Репортаж с автокросса в Университетском
Просмотров: 4438
1 Января 2009

ГОСТЕВАЯ ПОБЕДА









Вчерашняя гонка в Шелехове оказалась беспощадной к машинам - к воскресному автокроссу не смогли восстановиться ни Impreza и «восьмерка» Александра Пушкаря, ни CRX Степана Подрядчикова, ни автомобиль Алексея Шульгина. Другие от участия в автокроссе в Университетском решили отказаться, поэтому любителей автоспорта наверняка посетили невеселые мысли о гонках с весьма скромным количеством участников. Но выручили соседи - на кросс «слетелись» братчане Никита Нечаев и Александр Быль, а ряды дружной делегации из Бурятии пополнил Евгений Бадмаев - прошлогодний призер гонки в Университетском.

Впрочем, и вчерашние герои гонок своих поклонников не разочаровали: Владимир Анисимов, Виталий Власов и Евгений Пономарев за ночь сумели не только успешно поколдовать над здоровьем своих автомобилей, но и настроиться на бой с призванными авторитетами. Забегая вперед - хоть никому из них так и не удалось подняться в итоге на пьедестал, каждый из них добавил в гонку столь желанной перчинки. Увы, не все из тех, кто смог исправить последствия вчерашней гонки, смогли выступить в полную силу: Александр Пушкарь, «позаимствовавший» у сына свою бывшую Импрезу, перед гонкой честно признался, что поедет не в полную силу из-за болей в шее (если вспомнить неприятный переворот Пушкаря в субботней гонке, становится ясно, что он еще легко отделался…). Да и вчерашние ошибки в вождении были вызваны болезненным состоянием шелеховчанина - из-за простуды он был вынужден тренироваться и выступать «на таблетках». Другого вчерашнего «дтпшника», Алексея Юшкина, подвела видавшая виды Impreza. Уже в первом финале после двух кругов забарахлил мотор (при этом Юшкин как-то умудрился не пропустить вперед себя исправных Пушкаря и Бадмаева), но во втором финале двигатель умер окончательно - и двухлитровая турбированная Impreza поехала, как Subaru Pleo… Впрочем, у Юшкина приятные воспоминания о гоночном дне всё же остались - на стартовом построении председателем областной федерации автоспорта Павлом Кирилловым Алексею было торжественно вручено удостоверение кандидата в мастера спорта за прошлогоднее попадание в квинтет сильнейших гонщиков Восточной Сибири в классе Д2-3500. В полку «кмсников» команды «402 Racing team» прибыло (в прошлом году аналогичным званием был награжден Евгений Корешков), теперь дело за малым - научиться побеждать.

А вот кому умения побеждать не занимать, так это Руслану Пушкарю и Владиславу Решетневу. После вчерашнего проигрыша в этой дуэли кемеровчанин был полон решимости восстановить статус-кво, и в «своем» полуфинальном заезде не оставил соперникам ни малейшего шанса, уверенно финишировав первым. Не остался в долгу и Пушкарь - Виталий Власов хоть и старался навязать борьбу Руслану, но ближе, чем на три корпуса к лидеру приблизиться так и не смог. Порадовали зрителей Владимир Анисимов и Евгений Пономарев. «Профессор», видимо, вспомнил молодые годы и в каждом из заездов на кого-нибудь, да задирался: то Лыжину в бампер упрется, то Быля под желтыми флагами «опередит», то Демина «подопрет», то к Власову пристанет…В итоге Анисимов, благодаря своему задору, пробился в финал через «утешительный» заезд (официально - через финал «Б»), а в финале сумел подняться на пятую строчку в итоговом зачете. Пономарев же никого не трогал - он просто ехал так, что каждое его появление из-за поворота зрители встречали овацией. Как сказал один из судей, не понаслышке знающий каждого из участников, «Пономарев умеет ездить. Если не чудит…». Видимо, на этот раз умение ездить и склонность «чудить» смешались в весьма интересный коктейль: братчанин облюбовал почти все имеющиеся брустверы и охотно прибегал к их помощи при прохождении поворотов. Если где-то на трассе вздымался вверх столб снежной пыли, все с уверенностью могли сказать: там едет Пономарев. Как при такой размашистой езде братский гонщик умудрился не «убраться» за пределы трассы, для многих так и осталось загадкой. Впрочем, место в «великолепной семерке» Пономарев своей залихватской манерой езды, безусловно, заслужил.

И всё же основное внимание в финальном заезде было приковано к противоборству Решетнева и Пушкаря. После взмаха стартового флага Решетнев вырвался вперед, а Пушкаря оттеснили на четвертое место Ярковский и Лыжин. Решетнев стал наращивать преимущество над Ярковским и, вероятно, уже был уверен в своей победе, но Пушкарь и не думал сдаваться - к середине заезда он своими бесконечными атаками утомил Лыжина и заставил того ошибиться в траектории - «восьмерка» иркутянина повисла на бруствере и завершила гонку. Следующим стал Ярковский - он хоть и продолжил гонку, и даже пределы трассы не покидал, но объехал его Пушкарь играючи, словно Ярковский и не думал сопротивляться. К последнему кругу преимущество Решетнева стало таять на глазах, и кемеровчанин занервничал - стал ошибаться, цеплять обочины и терять скорость. На последних перед финишной прямой поворотах Пушкарь даже едва не свершил маленькое чудо, но в нужный момент у Решетнева «проснулся опыт», и он, собрав волю в кулак, не пустил-таки Пушкаря на первую ступень пьедестала. Реванш состоялся.

В классе Д2-3500 в отсутствие Александра Пушкаря (нет, он, конечно, принимал участие в заездах, но по упомянутым выше причинам весьма условно - скорее это была «тень отца Руслана Пушкаря») претендовать на победу мог любой из участников. Однако уже в первом финале серьезную заявку на лидерство сделал Олег Герасимов из Канска - его турбированная чудо-«восьмерка», к радости поклонников отечественного автопрома и, конечно же, самого гонщика, на трассе вела себя гораздо лучше мощных импрез Геннадия Пруидзе, Алексея Юшкина, Александра Пушкаря и Евгения Бадмаева. А вот Целики Александра Александрова из Улан-Удэ и его земляка Александра Щербакова ехали неплохо: в первом финале уланудэнцы сумели приехать третьим и вторым соответственно. Однако в финальном заезде Геннадий Пруидзе оказался всё же быстрее Александрова, оставив того позади. Щербаков же оказался менее везучим, чем Александров - в середине заезда в одном из поворотов он уткнулся в бруствер, а, став разворачиваться, блокировал Александра Пушкаря. Получив от последнего ожидаемый удар, Celica Щербакова окончательно замерла на обочине… Ну а Герасимов и во втором финале не дал усомниться в своем мастерстве и с солидным отрывом первым пересек финишную черту, добавив к шелеховскому «серебру» иркутское «золото».

Из хозяев лучше всех себя показал Алексей Ярковский - он стал бронзовым призером в классе Д2-1600. Остальные же продемонстрировали гостеприимство, позволив кемеровчанину Решетневу, Герасимову из Канска и уланудэнцам Пруидзе и Александрову увезти из Иркутска большую часть призового пирога. Любите смотреть качественное онлайн порно видео? Тогда на сайте смотрите горячие новинки порнографического контента без регистрации. Тут выбирайте для себя самое горячее видео и наслаждайтесь за всем происходящим внутри него. Смотрите высококачественное порно на сайте и обязательно делитесь активной ссылочкой со своими друзьями. Поклонники иркутского автоспорта ждут не дождутся февраля, когда в Иркутске пройдет второй этап чемпионата России по автокроссу в классе Д2-1600 в восточной зоне и второй этап Кубка России по автокроссу в классе Д2-3500. Но прежде иркутянам предстоит на собственной шкуре испытать гостеприимство омской трассы - чемпионат и Кубок России стартуют в начале января.

Егор КЛИМОВ

Результаты традиционных соревнований по автокроссу «Байкал 2009»

Участник

Город

Очки

Класс Д2-1600

1

Решетнев Владислав

Кемерово

100

2

Пушкарь Руслан

Шелехов

83

3

Ярковский Алексей

Иркутск

71

4

Максимов Леонид

Иркутск

60

5

Анисимов Владимир

Иркутск

50

Класс Д2-3500

1

Герасимов Олег

Канск

2

2

Пруидзе Геннадий

Улан-Удэ

6

3

Александров Александр

Улан-Удэ

7

4

Щербаков Александр

Улан-Удэ

9

5

Пономарев Евгений

Братск

10

Спонсоры автокросса в Университетском:

АК «Ак-Трейд»
Ди-Станция
СТП «Спорт-Альянс»
Комитет по управлению Свердловским округом г. Иркутска
МУП «Спецавтотранс»
ИЦВВМ

Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог