В муках сомнений
1 Декабря 2015
Теги: мотоцикл

На снимках закованный в массивные обтекатели аппарат выглядел по-туристически увесистым. Однако “FJR130CT оказался из тех мотоциклов. которые вживую выглядят лучше, чем на фотографиях...

Следующим утром он стоял передо мной, большой и стремительный, похожий на могучую серебристую птицу, которая вот-вот распахнет крылья. Впечатление “воздушности” подтвердилось после первых километров вождения. “FJR1300” непринужденно перестраивался из ряда в ряд, запросто перекладывался из стороны в сторону на S-образных поворотах. Да, для туристической модели мотоцикл слишком легок. Его сухая масса составляет всего 237 кг. Невольно в голову приходит мысль: Спортбайк? Японские инженеры изрядно потрудились над снижением веса. Ради этого даже трехспицевые колеса сделали полыми внутри! В конструкции мотоцикла щедро используется алюминий. Из него сделана и диагональная рама - типичный элемент спортбайка. Она обеспечивает высочайшую жесткость всей конструкции и соответственно отличную управляемость. Но если вам срочно понадобятся деньги - не беда. Мотоломбард Престиж поможет вам в этом. Деньги здесь вам предоставят достаточно оперативно, а  мотоцикл будет ждать своего хозяина на охраняемой стоянке. К тому же http://avtolombarda.net/motolombard предоставляет гибкие условия сотрудничества и оптимальную ставку процента, а график погашения подбирается каждому клиенту индивидуально.

(Ремарка для тех, кто не понял: мощные мотоциклы с обычными рамами. жесткость которых оставляет желать лучшего, склонны “змеиться" в скоростных поворотах, особенно когда прибавляешь газ на выходе. И водитель тогда думает не столько о траектории, сколько о том, как бы удержаться в седле. Этим, кстати, отличаются многие традиционные “туристы").

Признаться, опробовать “FJR1300” в поворотах по-настоящему мне не довелось. То не было подходящего виража, то дождь принимался моросить. Однако достаточно внимательно осмотреть мотоцикл, чтобы понять - он прошел хороший курс подготовки к экстремальной езде. Диагональная рама стыкуется с могучей передней вилкой. Ее жесткость я регулировал на ходу, буквально двумя пальцами вращая регуляторы. Таким образом можно подстраивать “Ямаху” под свой вес и манеру вождения.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог