На снимках закованный в массивные обтекатели аппарат выглядел по-туристически увесистым. Однако “FJR130CT оказался из тех мотоциклов. которые вживую выглядят лучше, чем на фотографиях...
Следующим утром он стоял передо мной, большой
и стремительный, похожий на могучую серебристую птицу, которая вот-вот
распахнет крылья. Впечатление “воздушности” подтвердилось после первых
километров вождения. “FJR1300” непринужденно перестраивался из ряда в ряд,
запросто перекладывался из стороны в сторону на S-образных поворотах. Да, для
туристической модели мотоцикл слишком легок. Его сухая масса составляет всего
237 кг. Невольно в голову приходит мысль: Спортбайк? Японские инженеры изрядно
потрудились над снижением веса. Ради этого даже трехспицевые колеса сделали
полыми внутри! В конструкции мотоцикла щедро используется алюминий. Из него
сделана и диагональная рама - типичный элемент спортбайка. Она обеспечивает высочайшую
жесткость всей конструкции и соответственно отличную управляемость. Но если вам срочно понадобятся деньги - не беда. Мотоломбард Престиж поможет вам в этом. Деньги здесь вам предоставят достаточно оперативно, а мотоцикл будет ждать своего хозяина на охраняемой стоянке. К тому же http://avtolombarda.net/motolombard предоставляет гибкие условия сотрудничества и оптимальную ставку процента, а график погашения подбирается каждому клиенту индивидуально.
(Ремарка для тех, кто не понял: мощные
мотоциклы с обычными рамами. жесткость которых оставляет желать лучшего,
склонны “змеиться" в скоростных поворотах, особенно когда прибавляешь газ
на выходе. И водитель тогда думает не столько о траектории, сколько о том, как
бы удержаться в седле. Этим, кстати, отличаются многие традиционные
“туристы").
Признаться, опробовать “FJR1300” в поворотах по-настоящему мне не довелось. То не было подходящего виража, то дождь принимался моросить. Однако достаточно внимательно осмотреть мотоцикл, чтобы понять - он прошел хороший курс подготовки к экстремальной езде. Диагональная рама стыкуется с могучей передней вилкой. Ее жесткость я регулировал на ходу, буквально двумя пальцами вращая регуляторы. Таким образом можно подстраивать “Ямаху” под свой вес и манеру вождения.