“Огненное лезвие”
9 Января 2016
Теги: мотоцикл

Именно так переводится с английского “Freblade”. Словно стараясь оправдать свое название, мотоцикл играючи прорезал плотный городской поток. Будто раскаленный нож - масло. Узкий и поразительно легкий (всего 170 кг “сухой” массы!) мотоцикл позволял наирискованнейшие маневры. Мне довелось поездить на “Файрблэйдах” всех поколений. Надо сказать, современное “Огненное лезвие” заметно превосходит предшественников. Те тоже отличались великолепной управляемостью, но нынешний “Freblade”... Казалось, мне достаточно коленными чашечками шевельнуть, чтобы мотоцикл послушно и непринужденно изменил траекторию.

Четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, согласно заводским данным, выдает 148 “жеребцов”. Такой мотор способен вывезти из любой критической ситуации - под вашей правой рукой всегда имеется более чем достаточный запас ускорения. Рукоять “газа” требует аккуратного обращения. Непрогретые покрышки, невольное резкое движение кистью - любой из этих факторов может привести к мгновенной пробуксовке. Как и раньше, “Freblade” демонстрирует чудовищный подхват на средних оборотах, заставляющий крепче ухватиться за руль из опасения улететь с седла.

Рукояти руля расположены весьма низко, заставляя водителя ближе пригибаться к ветровому стеклу. Вообще, посадка стала более спортивной по сравнению с предшественником: подножки расположены повыше, ноги согнуты сильнее. Это, конечно, проигрыш в комфорте. Но в конце концов “Freblade” создан не для фланирования от ночного клуба до ближайшего бара. Зато“поза эмбриона” удобнее, когда проходишь крутой поворот, едва не цепляя коленом асфальт, или на прямой магистрали - выжимая максимальные 270 км/ч.

Ускорение до 100 км/ч занимает всего 3,1с. Но меня в большей степени “убила” другая способность мотоцикла: на разгон 0-200 км/ч (!) он тратит всего 8,3 с! Насколько это быстро? Судите сами: знаменитое суперкупе “Ferrari F40”, чей двигатель развивает почти 500 сил, проделывает такое упражнение за 11 секунд...

При столь чудовищной динамике два пальца, постоянно лежащие на рычаге переднего тормоза, служили залогом спокойствия. Они в мгновение ока были готовы задействовать механизм с рекордно большими тормозными дисками диаметром 33 см. Это одна сторона безопасности. Другая заключается в суперпрочном и устойчивом шасси. Его надежность я проверил на своеобразном “полигоне”...


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог