Чудес не случилось, мировых премьер в Токио состоялось немного. Зато фонтан прототипов, концептов, а также новых моделей для внутреннего японского рынка - а они, как правило, на полголовы «выше», чем для всего остального мира - хоть отбавляй. На все это богатство всегда ориентируется этот самый остальной мир. Токийский мотосалон - страна восходящего мотоцикла.
Если в «Elysium» нет ничего сверхъестественного (в известном смысле), то в концептуальной разработке «Xaxis», машине класса «супер-спорт». все с точностью до наоборот. В прототипе, созданном американским отделением концерна, воплощены не только смелые дизайнерские изыски. Интересна ходовая часть мотоцикла. И даже не то, что у прототипа практически отсутствует рама. Оригинальная передняя подвеска - с единственной амортизационной стойкой, выполняющей еще и функции рулевого управления. Подобрать запчасти для своего четырехколесного друга в настоящее время не проблема. Но не всегда по стоимости они отвечают нашим запросом. Выход есть – покупка запчастей на авторазборках http://avtorazbor96.ru/. Сюда попадают битые автомобили с небольшим пробегом и хорошими условиями эксплуатации. Поэтому на авторазборках вы с лёгкостью найдёте оригинальные и неоригинальные, а также редкие детали высокого качества по приемлемой цене.
Это нечто! «Хонда» сумела обеспечить работоспособность такой передней уже совсем не вилки, да на спортбайке, - это сродни маленькой революции в конструкции ходовой части мотоцикла XXI века. Картина будет неполной, если не добавить, что в этой «вилке» (как окрестить ее более точно, ума не приложу) регулируется не только амортизатор (понятно, в обоих направлениях), но и рулевой демпфер... На фоне этой конструкции расположенный на ободе и по оси мотоцикла передний тормозной диск с двумя скобами уже не кажется чем-то незаурядным.
Тот факт, что конструкторы «Хонды» оснастили мотоцикл класса «суперспорт» V-образным мотором с 90-градусным развалом цилиндров, говорит о том, что компания делает ставку на V-твины. Отсюда рождаются ожидания очередной новинки.