Новые знакомства
2 Декабря 2015
Теги: мотоцикл

100 км туда, 150 - сюда, да полсотни за городом по вьющемуся вдоль Финского залива живописному Приморскому шоссе... Байк захватывал все больше. Я ему «газу» - он едет, в поворот - «ложится» по-честному. Увеличиваю темп - реакция аппарата на мои желания не теряет остроты. Двигатель спокоен, как сытый удав, и крепко знает свое дело. Никаких подхватов, равномерность - хоть делись с другими. Но если пилот пожелает, может быть и резким. Лишь на скорости 180 км/ч понимаешь, что «лошадок» в нем (чуть больше сотни) не так много. Отсутствуют обтекатели (существует версия «ZRX» с «бикини» и прямоугольной фарой, но ее дизайн, на мой взгляд, убог). Я бы установил на этот мотоцикл обычное небольшое стеклышко: чем ближе к скорости 180, тем сильнее по нему скучаешь. Стоит оно не больше $100, крепится элементарно - на кронштейнах фары...

И вот от постненького наступило в душе томление, захотел для контраста остренького. И я прокатился на «Ямахе XJR1200». Но его мягкие подвески и нежесткая ходовая расстроили так сильно, что снова потянуло на «Каву». «Контрастный душ» привел в чувство, и я только укрепился во мнении, что классики родом из начала 90- х - не мой идеал. И что «ZRX» действительно современный мотоцикл. Но дорога есть дорога, и может так случится, что неожиданная поломка остановит вас посреди трассы. В одиночку не всегда получается справиться с проблемой, и тогда на помощь придут услуги эвакуатора http://evakuator-kaliningrada.ru/. Профессиональные специалисты оперативно приедут на место происшествия и помогут доставить ваше транспортерное средство в необходимое место. Такие услуги эвакуатора доступны в любое время суток, достаточно только оставить заявку диспетчеру по телефону.

Но критической бдительности не теряю, и чем дальше и глубже познаю машину, тем придирчивее изучаю мотоцикл в предельных режимах - держу стрелку тахометра преимущественно в «красной зоне». Это не дает сколь-нибудь заметного выигрыша в динамике - силовой агрегат дефорсирован и лучше всего себя чувствует при 7000-8500 об/мин. Отмечаю: из-за того, что инертность кривошипно-шатунного механизма велика, при сбросе «газа» мотоцикл не «брыкается», как спортбайк, но заставляет вспомнить и о существовании заднего тормоза. По- хорошему поразился тому, как работает задняя подвеска, точнее, насколько согласованы между собой оба амортизатора: они совершенно идентичны по жесткости и демпфированию. При езде это означает, что не возникает свойственного классикам виляния заднего колеса на неровностях. Хорош и маятник - его жесткость на скручивание превосходна. Это достоинство проявляется опять-таки в поворотах: «ZRX» заходит в вираж уверенно и выделывает фортели кормой, если только очень сильно наклонить аппарат, - на грани сцепления заднего колеса. Если же говорить о передней вилке, то она удовлетворит и с заводской настройкой - в излишней мягкости ее не обвинишь. Не вызвала нареканий и ее жесткость на скручивание - геометрия установки делает ее несокрушимой, угол наклона вилки для облегчения управляемости сделан небольшим, и это позволило обойтись обычным, а не перевернутым «телескопом».

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог