А вот спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро с 250- кубовыми 4-тактными моторами уже доступны всем желающим. Несколько лет компания отдавала их лишь в распоряжение своей заводской команды, «взяла» с ними несколько титулов чемпиона мира, но, наконец, поставила на поток.
«Салоны, салоны, я так люблю салоны», - с немалой долей иронии пел в свое время Майк Науменко. А как их не любить? Где еще увидишь на небольшом клочке пространства все новинки, приправленные дозой сумасбродства? Как всегда (увы, увы...), по причине малой ьной площа- ди за пределами нашего рассказа остается тюнинг - очень хочется, но невозможно уже описать бешеные трай- ки и умопомрачительные мотоциклы с колясками. Может, кто-то и удивится, но «Уралом» и «Ижом» «колясочное» многообразие не исчерпывается. Специализированные компании готовы сотворить изысканный «кароссери» практически для любого мотоцикла. Предпочтительно что-то типа «Хонды Gold Wing» (для них делают даже двухколесные коляски, с управляемым передним колесом), на худой конец сгодится «Сузуки Hayabusa» - представьте себе, и к этому японскому соколу цепляют коляску, да еще и двухместную, и гарантируют при этом скорость 250 км/ч.
Чудны дела твои, о человече с винтиком в голове и шилом в противоположном месте!