По снежным дорогам
17 Октября 2015

Лыжи на снегоходах бывают цельнометаллические, пластиковые и комбинированные. Прежде всего обратите внимание на стальной конек, проходящий снизу по центру лыжи. Он есть всегда, поскольку несет три важные функции. Первая - конек выполняет роль направляющего элемента, помогая снегоходу держать прямолинейное движение. Вторая - выручает при поворотах, особенно, когда мало снега или под лыжами сплошной гололед. Третья - он защищает лыжи от повреждений, когда снега нет вовсе (например вам надо пересечь асфальтовую дорогу или въехать в гараж с бетонным полом).

Если конек стесан до основания, такой снегоход ОПАСЕН! По управляемости он недалеко ушел от детских санок. Вдобавок это свидетельство того, что на аппарате много ездили по асфальту (у нас некоторые “мастера” любят прокатиться на снегоходе по дорогам общего пользования, пугая автомобилистов непривычным видом своего аппарата). Однако сточенный конек - еще не повод отказываться от покупки. Если все остальное в порядке, требуйте скидку или замену коньков - комплект стоит порядка сотни “баксов”.

Потертые лыжи - это нормально. А вот вмятины на их нижней поверхности должны заставить вас пристально изучить шасси. Ведь от таких сильных ударов страдают не только лыжи, но также подвеска и рулевые тяги. В отличие от автомобиля, все эти механизмы выставлены наружу. Проинспектировать их нетрудно.

От вас потребуется прищурить один глаз и, словно прицеливаясь, посмотреть на каждую тягу отдельно. Думаю, любой поймет, прямая она или нет. И если тяга прямая, посмотрите на нее еще раз - нет ли следов рихтовки. Они очень хорошо видны, поскольку все тяги круглого сечения и скрыть факт ремонта очень трудно.

А вот длинные продольные тяги, проходящие вдоль бортов и тянущиеся буквально от ног водителя до передней подвески, имеют четырехугольное сечение. Когда снегоход на приличной скорости встречает в чистом поле “забытую” сельхозтехнику, этим длинным тягам приходит конец в первую очередь. Если их поменяли, найти следы аварии крайне трудно. Если нет, то, как правило, на сломанное место наваривают уголок и закрашивают. Этот дефект может разглядеть невооруженным глазом любой покупатель.


Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог