Почти как в Швейцарии
20 Октября 2015

Все, хватит! Хватит бурчать по поводу сверхвысоких таможенных пошлин и неподъемных налогов на ввозимые автомобили. Не так уж они велики. Я не поленился заглянуть в каталог, чтобы узнать во сколько обойдется такой же хэтчбек “Brava 1.6 16V SX” жителю Швейцарии. В $14.700 с налогами. У нас же этот автомобиль предлагается за $17.900. Да, разница ощутима. Но “дороже на 20%” и “дороже в два “раза” (так многие думают) - тоже две большие разницы. Причем за $17.900 у нас продается далеко не самая простая версия “Brava”. Двигатель современный: 4-цилиндровый “шестнадцатиклапанник” с системой распределенного впрыска “Weber- Marelli”. Наиболее совершенное сгорание топлива обеспечивается за счет форсунки. К тому же она управляет и дозирует подачу топлива. Поэтому если такая деталь выйдет из строя, то экономить не стоить, лучше остановить свой выбор на оригинальных форсунках, широкий ассортимент которых представлен на http://diesel-parts28.ru. Все они изготовлены из высококачественных материалов и обеспечат надежную и безотказную работу топливной системы вашего авто.

В комплектацию автомобиля входят гидроусилитель, “air-bag” для водителя, электроприводы зеркал и передних окон, обогрев передних кресел и встроенная аудиосистема, которую невозможно украсть. Кроме прочего, водитель может регулировать угол наклона рулевой колонки и высоту своего кресла.

А теперь - к делу. Итак, что это за автомобиль и что он может за эти деньги?

Качество для потребителя

На минуту забудем о внешности “Brava”, как о чем-то целом. Обратимся к деталям. Вот, например, задняя стойка и вот безрамное стекло пятой двери. Между тем и другим - щель шириной с жало ключа зажигания (ей-Богу, я сам проверял!). И таких мелочей не одна и не две. Ну- ка, попробуйте с первого раза захлопнуть крышку “бардачка”. Не получается?.. “Fit it again, Tony!” - “Проверь эту штуку еще раз, Тони!”.

Саркастическую расшифровку “фиатовской” аббревиатуры, говорят, придумали американцы. Она справедлива не только для “Fiat”, но и для большинства итальянских машин. Автору этих строк случилось видеть “Ferrari 456GT”, у которого уплотнитель бокового стекла походил на гармошку. Так что даже Модена недалеко ушла от Турина.

Пусть у “Brava” неплотно пригнаны панели кузова, пусть отделка салона не отличается аккуратностью - я все ему прощаю. В отличие от большинства своих прилизанных “одноклассников”, этот автомобиль умеет ездить быстро. Чувствуется, что итальянские инженеры специально обучали его этому искусству.

Алина

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог