Все, хватит! Хватит бурчать по поводу сверхвысоких таможенных пошлин и неподъемных налогов на ввозимые автомобили. Не так уж они велики. Я не поленился заглянуть в каталог, чтобы узнать во сколько обойдется такой же хэтчбек “Brava 1.6 16V SX” жителю Швейцарии. В $14.700 с налогами. У нас же этот автомобиль предлагается за $17.900. Да, разница ощутима. Но “дороже на 20%” и “дороже в два “раза” (так многие думают) - тоже две большие разницы. Причем за $17.900 у нас продается далеко не самая простая версия “Brava”. Двигатель современный: 4-цилиндровый “шестнадцатиклапанник” с системой распределенного впрыска “Weber- Marelli”. Наиболее совершенное сгорание топлива обеспечивается за счет форсунки. К тому же она управляет и дозирует подачу топлива. Поэтому если такая деталь выйдет из строя, то экономить не стоить, лучше остановить свой выбор на оригинальных форсунках, широкий ассортимент которых представлен на http://diesel-parts28.ru. Все они изготовлены из высококачественных материалов и обеспечат надежную и безотказную работу топливной системы вашего авто.
В комплектацию автомобиля входят гидроусилитель, “air-bag” для водителя, электроприводы зеркал и передних окон, обогрев передних кресел и встроенная аудиосистема, которую невозможно украсть. Кроме прочего, водитель может регулировать угол наклона рулевой колонки и высоту своего кресла.
А теперь - к делу. Итак, что это за автомобиль и что он может за эти деньги?
Качество для потребителя
На минуту забудем о внешности “Brava”, как о чем-то целом. Обратимся к деталям. Вот, например, задняя стойка и вот безрамное стекло пятой двери. Между тем и другим - щель шириной с жало ключа зажигания (ей-Богу, я сам проверял!). И таких мелочей не одна и не две. Ну- ка, попробуйте с первого раза захлопнуть крышку “бардачка”. Не получается?.. “Fit it again, Tony!” - “Проверь эту штуку еще раз, Тони!”.
Саркастическую расшифровку “фиатовской” аббревиатуры, говорят, придумали американцы. Она справедлива не только для “Fiat”, но и для большинства итальянских машин. Автору этих строк случилось видеть “Ferrari 456GT”, у которого уплотнитель бокового стекла походил на гармошку. Так что даже Модена недалеко ушла от Турина.
Пусть у “Brava” неплотно пригнаны панели кузова, пусть отделка салона не отличается аккуратностью - я все ему прощаю. В отличие от большинства своих прилизанных “одноклассников”, этот автомобиль умеет ездить быстро. Чувствуется, что итальянские инженеры специально обучали его этому искусству.