Шум в салоне
25 Октября 2015

Хотя один промах в эргономике водительского места все же остался, и чем больше в характере автомобиля спортивных нот, тем больше он досаждает. Уж сколько раз твердили миру про длинноходную фольксвагеновскую педаль сцепления! Почему инженеры с таким упорством не хотят изменить передаточное отношение привода хотя бы на заряженных модификациях? Ведь возросшее при этом усилие будет только к месту. А пока приходится долго подбирать посадку по ногам: ближе сядешь — нужно будет совсем высоко заносить конечность на педаль, отодвинешься — не достанешь до пола в полностью нажатом положении. Проблема тем серьезней, чем меньше рост водителя, хотя неудобно и высоким.

Впрочем, кое в чем инженеры все-таки прислушиваются к критике. После того, как все испытатели не один раз прошлись по фольксвагеновскому тросовому приводу переключения передач, на последних моделях он стал практически идеальным. Перебирать, орудуя короткоходным рычагом, шесть ступеней сеатовской коробки — одно удовольствие. И нужно признать, что для 210-сильного турбомотора шестиступенчатая КПП — то, что нужно. Пожалуй, можно было бы сделать подлиннее первую передачу, а то разгон при малейшей неосторожности сразу прерывается активным вмешательством противобуксовочной системы. Кстати, если отключить систему ESP, то при разгоне на сухом асфальте проявляется неприятный эффект: колеса не просто буксуют, а начинают скакать, вызывая глухие удары в подвеске. Похоже, дело в том, что слишком мягкие амортизаторы не в состоянии погасить колебания жестких и очень цепких шин. Поэтому к их выбору нужно подходить обстоятельно, учитывая стиль езды, состояние дорожного покрытия, по которому большую часть времени будет передвигаться транспортное средство. На сегодняшний день самыми распространенными являются масляные амортизаторы. Они обеспечивают плавность хода автомобиля, да и стоят дешевле, чем другие виды. http://avtostiv.com.ua/amortizatori/opel-vectra/ отличаются продолжительной и надежной работой. Также они автоматически регулируются и имеют множество особенностей, которые позволяют улучшить ходовые свойства автомобиля.

И все же, Cupra R потрясает динамикой разгона! Особенно тем, как эта мощь так эффективно реализуется через единственную ведущую ось! Маленький турбопровальчнк практически не мешает получить мощное ускорение на любой передаче. Как и положено сильно «наддутому» мотору, главная песня начинается после 3000 об/мин. Ниже 2000 тяга есть, но не такая зверская. Впрочем, даже шестая передача при таких низких оборотах охотно ускоряет автомобиль, стоит нажать на газ.

Шума в салоне — ровно столько, сколько нужно. Неподготовленный пассажир, возможно, даже не заметит в голосе двигателя ничего особенного — тихо и уютно. А вот энтузиаст, знакомый с характерными тонами работы турбомоторов на спортивных машинах, сполна насладится просачивающимися сквозь отменную шумоизоляцию звуками. Стоит надавить на акселератор и слышится тихий-тихий посвист турбины — предвестник скорого взрыва, а через полсекунды — громкий всхлип байпасного клапана, сопровождающий мощнейший разгон. Кажется, будто далеко не все резервы мотора исчерпаны и если это только что сброшенное избыточное давление тоже направить в цилиндры, произойдет вообще что-то ошеломительное.

Особым тембром отличается и выхлоп. И, что приятно, его низкочастотный гул почти не отдается в салоне, разве что на заднем сидении, да и то, только в некоторых режимах. Водителю, чтобы насладиться голосом выхлопа и понять оборачивающихся вслед желтому львенку прохожих, придется приоткрыть окно.

Все, что касается рулевого управления, начиная с самого рулевого колеса, заслуживает только превосходных эпитетов. Усилитель руля явно «задушен», к тому же на версии R применена более «короткая» рулевая рейка, поэтому при парковке усилие поначалу кажется очень большим, лишь немногим меньше, чем, например, у переднеприводных ВАЗов. Но уже через полчаса езды понимаешь, что это копеечная плата за потрясающую остроту руления и отзывчивость управляемых колес.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог