Чоппер на базе японского кастома - редчайшая вещь. Не абсурд ли - совершенствовать то, что считается лучшим в мире!.. А если очень хочется? И потом, превратить «ширпотреб» в «индпошив» - доказательство высочайшего класса тюнингера. Едва сдерживаю себя, чтобы не наговорить гадостей, когда вижу очередную сверкающую хромом чоппероидную «приблуду». Повальное увлечение байкеров блестящими цацками - это не совсем по-мужски. Но вот встречаю истинно мужской мотоцикл.
Новый «Сузуки VL1500 Intruder» стал для Сергея Злого, лидера питерского мотоклуба «Werewolf», всего лишь качественной заготовкой. Отъездив сезон на «стандарте», решился кардинально его переделать.
Технические характеристики требовали вмешательства: заявленная пиковая мощность двигателя оказалась недостижимой, ходовая часть могла подвести в поворотах - с нею в разведку не пошел бы. Так что тюнинг решил начать с «начинки». Двигатель «облагородил» сдвоенным карбюратором «Микуни» с диффузорами диаметром 42 мм вместо стандартного 36- миллиметрового. Глушители от «Харлей-Дэвидсон» безжалостно расчленил пополам и выскреб лишние, как считал, внутренности. Результат: мотор забасил, свободнее и уверенней «задышал» на высоких оборотах, стал живее «откликаться» на «газ». Не нервничать за рулем любому водителю помогают сигареты. Но как всем известно, никотин очень вредное вещество. Поэтому http://e-cigarettes.ru/ набирают все большую популярность. Они не содержат продуктов горения и смол, которые имеются в традиционных сигаретах. К тому же переход на электронные сигареты снижает затраты на покупку обычных, что также является немаловажным преимуществом.
Переднюю подвеску поменял - в перья вилки вживил жесткие пружины «WP», поставил две усиленные траверсы от «Тандер Байк» - они из алюминиевого сплава, потому облегчили конструкцию. А за счет большей площади охвата перьев они еще и заметно увеличили торсионную жесткость вилки, а она - «катализатор» классной управляемости. За устойчивость байка на высоких скоростях теперь отвечаетрегулируемый рулевой демпфер WP. 8 задней подвеске - амортизатор с укороченной пружиной WP.
Под шокирующе широкую шину 240/60-16 от «Метцелер» пришлось переделать буквально всю «корму», включая маятник. Эти работы выполнили мастера высочайшей квалификации одной из немецких мастерских. Кстати, эксклюзивный маятник обеспечен гарантией, подтвержденной сертификатом качества ФРГ.