Дизайн «чистопородного» круизера эпохи 60-х не устраивал ни в какой мере - может ли он удовлетворить истинного байкера? Потому от внешности «Intruder» не осталось ничего - о его принадлежности к марке «Сузуки» говорит лишь тиснение на картере двигателя. Далее оформление пошло в духе мужской сдержанности, не крикливости, строгого вкуса: превалирование глубокого по тону черного лака и лишь для контраста - вкрапление редких, лаконичных и стильных фрагментов из полированного алюминия и хромированных вставок.
Чтобы подогнать байк под себя, Сергей поработал с водительским местом. Переделанное седло отодвинул на несколько сантиметров назад, вместо банальных «рогов» установил прямой руль «Драгбар» шириной аж 92 см (его пристроил на удлиненных кронштейнах-проставках). Бросив беглый взгляд на «композицию» в целом, не поверишь, что большинство крупных окрашенных деталей (облицовка фальшбака, крылья) изготовлены из... пластика! (И правильно, зачем отягощать машину лишним грузом.) Дополняют облик чоппера стильные поворотники «Келлерман» и «Кастом хром». Спрятал проводку (пригодились «рукава» от обычных душевых шлангов). Еще одна деталь - предмет гордости владельца, она сама по себе шедевр - кованая боковая подставка в виде лапы орла. Это единственное «излишество», которое Сергей позволил себе.
Принципы абсолютного минимализма, располагающей строгости и ноль пафоса выдержаны в дизайне аппарата на 100%. Сергей Злой накрутил на колеса «экс-круизера» многие тысячи километров самых разных дорог, в том числе и горных серпантинов - это ли не доказательство того, что тюнинг - на уровне?