Родился Франк Р. Педерсен в небольшом норвежском городке. Родина его (по причине неласкового климата) в мотоциклетных раях никогда не значилась. Что только укрепляло оголтелый фанатизм местных мотопараноиков. Когда Франку исполнилось десять, одним фанатом в королевстве стало больше: парню купили мопед, а это означало, что не быть ему ни рыбаком, ни воином. Карма!
Семейство Педерсенов переехало в места с не столь суровыми условиями - американский Олейт. Тоже не столица, зато в нескольких минутах езды от Канзас-Сити. Прощай, селедка и фьорды, - хеллоу Штаты! Руки у Франка росли из нужного места, с техникой он с детства был на «ты», а потому работу нашел просто. Чего только не строил! Технику четырехколесную (хот-роды, дрегстеры), двухколесную (в основном столь милые его сердцу радикальные чопперы), а так же без колес вовсе (планеры). Франк успешно справлялся и с механической частью: хромировал, полировал, красил - его руки познали все «от и до». Через десять лет после эмиграции логическим завершением экспериментов со своими талантами стала основанная в марте 1994 года компания под вывеской «Motorcycle Works». Просто «Мотоциклетные мастерские»- и все. Идею названия подал и настоял на нем компаньон - Крис Хаски по прозвищу Костлявый, а Франк согласился: он считал Криса прирожденным маркетологом. Партнер к тому времени имел опыт не только постройки, но и успешной продажи собственных хот-родов. Девизом фирмы стало решительное «Choppers Forever!» - «Чопперы навсегда!».
И уже зимой 1995 года начал он корпеть над «Yellow Chopper» - первым в ряду «американских чопперов с европейской инфлюэнцей». Фразу эту, запущенную Костлявым Хаски, подхватили исты «Iron Horse» и других изданий, и рекламная телега понеслась.