«Кавасаки»: ретро-тема
29 Ноября 2015
Теги: мотоцикл

Главной и, увы, единственной премьерой от мотоциклетного отделения «Kawasaki Heavy Industries» стал классический скремблер «250TR». Хай-тек, дебютировавший в Париже, в Токио отошел на второй план. На центральном же подиуме занял место легкий мотоцикл, выполненный в традициях и на уровне начала 70-х годов прошлого века. Одинарная рама, простейшие подвески, одноцилиндровый четырехтактник с двухклапанной головкой - хорошая перспектива... для какого-нибудь российского мотозавода. Дух старины ощущается во всем: отливки картера сделаны таким образом, что кажется, будто двигатель с коробкой передач расположены порознь. Привод распредвала- внешней цепью, прикрытой кожухом. Вспомним: на гоночных «AJS» 50-х ГРМ приводится точно так же. И последний штрих. Технологии окрашивания пластика появились лишь в 80-х. Так вот крылья «250TR» не окрашены вовсе - как тогда. Но с судьбой мотоцикла не так все просто, как может показаться на первый взгляд.

Парадокс ситуации в том, что японцы, уставшие от дум о высоких материях, сегодня выбирают именно такой, условно говоря, новый «антиквариат». Причина - подобные байки стоят больших денег, они для покупателей престижней самых сверхсовременных двухколесных чудовищ. Оговорюсь: новинка позиционируется исключительно на внутренний японский рынок. Чтобы продлить эксплуатационные характеристики любого транспортного средства, необходимо использовать специальные присадки для топлива. Они не только увеличивают срок службы деталей двигателя, но и способствуют экономии топлива. Выбирать присадки лучше всего у проверенных производителей http://miksent.ru/, так вы получите действительно качественный, ресурсо- и энергосберегающей, с выраженным экологическим эффектом товар.

Ретро-тема прослеживается и в других экспонатах стенда «Кавасаки». Скажем, здесь классическая «Esstrella» в дорогом исполнении «Custom Limited» соседствует с нарочито спартанским «W650 Custom», выполненным в стиле трековых гонок 70-х годов. И т. д.

Японцы любят мотоциклы такого рода, потому стенд «Кавасаки» стал едва ли не самым посещаемым. А знаете, отчего еще граждане страны буквально «прутся»?.. Вот смотрите, что происходило. Стоило на каком-либо подиуме начаться очередному шоу, как сотни фотолюбителей, «до зубов» вооруженных профессиональными камерами с громадными объективами, мгновенно стекаются к нему. Ну, думал поначалу, насколько японцы уважают и понимают мотоциклы, что хлебом не корми - дай их «пощелкать»! Однако уже вскоре стал замечать странную картину: шоу заканчивается - пространство возле стенда тут же пустеет. Вновь выходят девушки - картина повторяется... Так отчего «прутся» японцы?.. Разгадка проста. Особенная этика поведения, которая воспитывается смолоду и пропагандируется этим особенным, по нашим понятиям, обществом, не позволяет мужчинам пялить глаза на представительниц прекрасного пола. А здесь, на международной выставке - как бы не совсем Япония.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог