Внедорожный тест-драйв Mitsubishi в Иркутске
Просмотров: 3404
18 Июня 2012
Теги: Mitsubishi
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске
Выездной тест полноприводных автомобилей в пойме реки Иркут провел для своих клиентов дилер Mitsubishi. В мероприятии приняли участие уже хорошо известные на рынке модели Mitsubishi категории SUV: кроссоверы ASX и Outlander XL, а также внедорожники Pajero IV, Pajero Sport и пикап L200. Корреспондент38a.ru на правах обычного клиента тоже записался на такой тест.

В отличие от обычной практики тест-драйвов, в данном случае тестовая программа носила исключительно характер off-road – вне дорог общего пользования, то есть наиболее приближенная к «боевым» для таких моделей условиям. Причем маршруты для разных категорий SUV имели отличия – если кроссоверы «отделались» лишь поездкой по грунтовым дорогам побережья Иркута с упражнениями ездой змейкой, то для моделей с более серьезным внедорожным потенциалом были подготовлены хоть какие-то «экстрим-точки». Правда, не нужно их путать с теми «засадами», что испытывают участники настоящих трофи-рейдов.

Нашей редакцией в свое время были протестированы все полноприводные модели Mitsubishi, кроме одной – Pajero Sport. К тому же он относится теперь почти к вымершему классу среднеразмерных джипов с настоящим рамным шасси и неразрезным задним мостом, плюс знаменитая фирменная система полного привода Super Select. Именно этот внедорожник и стал объектом нашего внимания.

В отличие от соплатформенного пикапа L200, у Pajero Sport не только имеется 3,0-литровый бензиновый V6 в 220 сил, как в данном случае, но также пружины сзади и меньшая грузоподъемность. Поэтому он не только динамичен, но и по буеракам идет плавно, комфортно, и при этом тоже энергоемко – запас ходов подвески позволяет не церемониться с выбором скорости даже на серьезных кочках. Главное, чтобы пассажиры не повылетали из своих «седел». Ко всему здесь довольно большие углы заезда-съезда, нормальная база и клиренс – для нашей типичной «пересеченки» геометрическая проходимость с запасом. И даже при диагональном вывешивании волноваться нет причин – кроме блокировки «центра» и понижающей передачи, Pajero Sport оснащен блокировкой заднего дифференциала и электронной имитацией межколесных блокировок на обеих осях.

Подвести могут разве что сцепные свойства стандартных, по сути, асфальтовых шин, но в данном случае всем повезло – погода выдалась сухая, покрытие было твердым, а оснащение тест-машин нестандартными шинами в планы организаторов и не входило, как и вообще какие-то вольности со стороны клиентов. К удовольствию начинающих и откровенному разочарованию опытных водителей, все «экстрим-упражнения» – а это проезд ямы с глубоким песком и штурм крутых отвесов с острыми перегибами – показательно выполнялись только сотрудниками дилерского центра. Объяснялось это безопасностью, а заодно и обычным стремлением уберечь технику от необузданных поступков. В результате один из опытных участников на вопрос ведущего о том, что больше всего понравилось в тесте автомобилей, бесхитростно ответил: «Шашлык и плов».

И все же будем считать, что мероприятие прошло успешно, при большом скоплении желающих, но с той оговоркой, что было рассчитано скорее на людей, кто впервые собирается покупать машину категории SUV и хотел убедиться в ее преимуществах именно за пределами асфальтовых дорог. Что же касается нашего вердикта по Pajero Sport, то с учетом его способностей и вероятной сферы использования, эту модель логично приобретать с дизелем, к тому же здесь он мощнее и тяговитее, чем на L200. Ну, а далее уже исходя из личных пристрастий и за свой счет: «позубастее» резина, силовая защита, шноркель, лебедка и прочее.


Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске  
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске  Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске
Если бы прошел дождь, то шины с «дорожным» протектором вряд ли позволили проползти эту яму с глубоким глинистым песком  
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске  
Ходы подвески у внедорожника с классическим рамным шасси, все же, не чета кроссоверам 
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске
А в данной ситуации и увеличенные ходы подвески не спасут – перевалить такой гребень помогут только межколесные блокировки
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске  
В этой имитации штурма крутого склона организаторы просто демонстрировали величину углов въезда и съезда 
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске
Система Super Select из исходного положения «задний привод» предполагает последовательное включение традиционным рычагом раздатки полного привода через межосевой дифференциал (включать можно на скорости до 100 км/час), блокировки этого дифференциала, а также включение понижающей передачи. Плюс отдельной кнопкой блокируется задний дифференциал
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске  
Pajero IV по конструкции шасси представляет собой что-то среднее между классическими джипами и кроссоверами: например, у него мощное «вооружение» по режимам работы трансмиссии, но при этом интегрированная рама и полностью независимая подвеска с не самыми большими ходами 
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске
В отношении кроссоверов организаторы рисковать вообще не стали – только драйв по грунтовкам и безобидное упражнение «езда змейкой»

Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в Иркутске
Возможности применения утилитарного пикапа значительно шире, чем можно предположить на первый взгляд

Василий ЛАРИН,

фото автора

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог