| |||||||||||||
|
12 июня на Центральном стадионе Красноярска состоялось второе масштабное тюнинг-шоу Best Tuning Fest – 2012. В отличие от прошлого года, мероприятие длилось всего один день, за который судьям предстояло рассмотреть около 100 экспонатов и определить лучших в номинациях: Best engineering, Best styling, Best car audio & multimedia, Best off‑road car, Best retro‑car. Зрители же определяли лучшего в номинации «Приз зрительских симпатий» на самом стадионе, а на сайте мероприятия развернулась борьба за первое место в номинации «Выбор интернет-сообщества». Организаторы оставили за собой право поощрить понравившегося им участника с помощью номинации «Выбор Best Tuning Fest». На протяжении всего дня на сцене происходили выступления артистов, представление автомобилей участников, а также конкурсы с призами от партнеров мероприятия. Перед награждением состоялся розыгрыш призов по номерам на браслетах зрителей, в котором использовался генератор случайных чисел. Победителям были вручены несколько MP3-плееров, навигаторов и планшетный компьютер! Церемония награждения началась в 8 часов вечера, когда жара и солнце, сопровождавшие мероприятие, немного успокоились. А теперь о победителях по номинациям: НОМИНАЦИЯ BEST ENGINEERING• Дмитрий Агеев, Nissan Skyline GTR 32 • Аркадий Цареградцев, BadAss Federal GTR32 • Игорь Баранов, Mazda Familia Все три призера «Инженерии» приехали на стадион прямиком с «Красного Кольца», где 11 июня состоялся первый этап чемпионата России по дрэг-рейсингу и первый этап открытого чемпионата Сибири по дрифту Drift Battle. В данной номинации оценивается не только сложность технических решений, но и результат, показанный автомобилем. Онлайн Казино Вулкан https://online-vulkans.com и вся подробная информация по этой ссылке. Игорь Баранов на своей «Мазде» выступает не только в дрэге, но и принимает участие в Time Attack. Легкий кузов, мотор объемом 1,3 литра с турбиной и полный привод позволяют показывать хорошие результаты в обеих дисциплинах. В прошлом году Игорь принимал участие в Best Tuning Fest – с тех пор автомобиль был перестроен как технически, так и внешне. В результате – заслуженное третье место! Автомобиль Аркадия Цареградцева был построен в компании «Восточный Терминал». Этот GTR был создан специально для дрифта. В итоге автомобиль получил заслуженное второе место на первом этапе Drift Battle 11 июня и второе место на BTF в инженерии. Дмитрий Агеев является механиком компании «Восточный Терминал». Его GTR32 был построен там же, где и автомобиль Цареградцева, и также принимал участие в соревнованиях 11 июня. Данный автомобиль привез своего пилота Вадима Тимашева к победе на I этапе ЧР по дрэг-рейсингу. Описывать все доработки этой машины можно очень долго – стабильное время на «квотере» из 9 секунд говорит само за себя. Логично, что именно эта машина и механик одержали победу! НОМИНАЦИЯ BEST STYLING• Игорь Глебов, Lada Priora WTCC • Спартак Алемасов, Nissan 180SX • Петр Окулов, Mazda RX-7 В номинации «Стайлинг» традиционно развернулась нешуточная борьба. Известные по BTF 2011 Петр Окулов и Спартак Алемасов вновь порадовали зрителей и судей интересными проектами. Петр представил на суд общественности Mazda RX-7 с обвесом в стиле младшей сестры RX-8 и мотором от Nissan SR-20DET. Все работы были выполнены владельцем в собственном сервисе. Спартак представил сразу два экспоната: прошлогоднюю доработанную 180SX и новую Silvia S15. В отличие от новосибирской версии BTF, здесь судьи больше оценили Ody80 – производное от двух названий машин: Odyssey, от которого взята передняя оптика, и 180SX. Победителем же в этой борьбе оказался участник, который подготовил российский автомобиль. Игорь Глебов установил на свою Priora обвес в стиле машин WTCC (мировой кольцевой чемпионат), подобрал правильные диски, и в целом автомобиль выглядел очень органично, что и позволило ему занять первое место! НОМИНАЦИЯ BEST CAR AUDIO & MULTIMEDIA• Евгений Литвинов, Mazda Familia • Евгений Трифонов, Honda Integra • Павел Улас, Mazda Familia В номинации «звуковиков», кроме осмотра машин, проводились замеры звукового давления, причем результат замера влиял на оценку в целом. Довольно скромный результат в 141 Дб Павла Уласа был компенсирован качеством установки компонентов и звучания. Как результат – третье место. Евгений Трифонов «надавил» 152,99 Дб, что позволило ему занять второе место. Мазда Евгения Литвинова на замере показала результат в 153,7 Дб. Звуковое оснащение этой «Фамилии» занимает все пространство от крышки багажника до спинок передних сидений, причем ни крышка багажника, ни задние двери этой машины не открываются. Это сделано для того, чтобы все звуковое давление оставалось внутри салона. Уровень доработок был оценен судьями по достоинству, и Евгений заслуженно получил первое место! НОМИНАЦИЯ BEST OFF-ROAD CAR• Ян Шубко, SsangYong Korando • Александр Ганевич, Suzuki Escudo • Артем Бабушкин, Chevrolet Tracker В прошлом году настоящий внедорожник на BTF был, пожалуй, только один – Nissan Terrano Александра Ганевича. В этот раз номинация оказалась более разнообразной. Chevrolet Tracker Артема Бабушкина является, по сути, канадским вариантом Suzuki Escudo. Артем является относительным новичком во внедорожных сражениях, и список доработок будет продолжен. Пока же установлен необходимый минимум, которого достаточно для третьего места в номинации. Александр Ганевич променял свой чемпионский Terrano на Suzuki Escudo и чуть‑чуть не дотянул до Гран-при. Внушительный список доработок, но достаточно стандартный подход: лифт кузова и подвески, блокировки, удаление стабилизаторов, лебедка, защита электрики и агрегатов. SsangYong Яна Шубко построен с применением большого количества оригинальных решений: например, изменением количества рычагов в подвеске, переделкой передней подвески с торсионной на пружинную, переходом с рулевой рейки на редуктор и еще массой других, призванных сделать конструкцию надежной и простой. Последнее, в свою очередь, позволяет эксплуатировать машину в очень жестких условиях и ремонтировать агрегаты практически в чистом поле. НОМИНАЦИЯ BEAT RETRO-CAR• Владимир Безухов, ГАЗ-24 (Зеленогорск) • Артем Тимофеев, Willys MB • Михаил Бахов, ИЖ 412 В данной номинации оценивается оригинальность всех узлов и агрегатов и то, насколько хорошо их удалось сохранить. ИЖ 412 Михаила Бахова собирались сдать в утиль, но нынешний хозяин успел‑таки приобрести данный экземпляр и спас его от пресса. На самом деле удивительно, как такой прекрасно сохранившийся автомобиль мог оказаться на свалке. Михаил утверждает, что с автомобилем не проводилось никаких реставрационных работ, что тоже удивляет. Все детали сохранились отлично, но в некоторых местах лакокрасочное покрытие все же поистрепалось. Willys Артема Тимофеева был выпущен в 1942 году и был буквально восстановлен из груды металлолома – получилось весьма и весьма здорово! Радует, что есть такие увлеченные люди. ГАЗ-24 из Зеленогорска покорил судей своим первозданным видом и прекрасным состоянием. Как результат – Гран-при в номинации «Ретро». ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ• Дмитрий Паушкин, Nissan 352JZ Этот Nissan на выставке был представлен на пневмоподвеске. Кстати, автомобиль выиграл в номинации с перевесом всего в один голос! ВЫБОР ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА• Александр Автушко, Toyota Chaser JZX100 Второй год подряд Александр Автушко и его Chaser выигрывают этот приз! Вероятно, Алекандр является активным пользователем сети Интернет, что не умаляет достоинств его отличного автомобиля. Best Tuning Fest – 2012 состоялся! Давать какие‑то оценки организаторам мы не станем, а лишь скажем спасибо за то, что они проводят такое интересное мероприятие в Красноярске! Команда Best Tuning Fest – 2012: Антон Михайлов (Иркутск), Мария Михайлова (Иркутск), Наталья Михайлина (Красноярск), Анастасия Митькина (Иркутск). Оригинал статьи на сайте Шанс-Авто Источник: Журнал Шанс-Авто Автор: Евгений fly_mc Шадрин Фото: Георгий Григорьев |