ЧОППЕР-СТОППЕР | ||||||||
|
Еще один двухколесный шоу-стоппер украсит экспозицию БМШ-2012. Вообще, есть такое наблюдение: в последнее время в нашем регионе средства передвижения заметно разбавляются за счет частного ввоза техники с американского рынка. Причем этот интерес проявляется параллельно к авто и мото. Вот и чоппер Honda VTX 1800 Custom шелеховчанина Дениса Коробейникова был завезен прямиком из США. Причем, так сказать, вместе со всем его замечательным тюнингом с определенной долей hand-made, что и дает право на приставку Custom. Собственно, даже в заводском первоисточнике мотоцикл Honda VTX 1800 имеет много вариантов исполнения, включая ретро, и в своем классе давно является культовой вещью сам по себе, но при этом стал одним из самых популярных мотоциклов для тюнинга. Разработанный явно с прицелом потеснить «стопроцентных американцев» Harley Davidson или Victory, японский «аналог» привнес в эту двухколесную религию свою изысканность стиля и техническое совершенство. Причем, с пересмотром догматических ценностей. Так, если у «cтопроцентных» янки двигатели V2 исключительно воздушного (точнее, воздушно-масляного) охлаждения, то Honda VTX, также исповедуя классическую схему V2, имеет жидкостное охлаждение. Но! Цилиндры при этом тоже оснащены ребрами, что сохраняет обязательную в этом консервативном классе стилистику, а заодно помогает отводить тепло. Удельная мощность и «оборотистость», как диктуют классики жанра, невысокая, но с объемом все куда как круче: 1800 кубиков – это больше, чем у конкурентов. Даже многие среднестатистические автомобили не могут похвастать такими объемами. Как результат такого запаса – сравнительно высокая мощность и «моментность» на низких оборотах. Знатоки утверждают, что этот мотор уже в стоке мог бы удовлетворить многие взыскательные требования по всем характеристикам, однако при таком комплексном тюнинге здесь практически ничего не остается без доработок. Как говорит сам обладатель мотоцикла, от изначального варианта осталась только основная часть рамы и блок двигателя с коробкой. Все остальное подверглось тем или иным изменениям и дополнениям. Установлена другая вилка, задний маятник переделан под колесо нестандартной ширины 240 мм, с переносом амортизатора. Радиатор охлаждения обрамлен декором ручной работы, заднее крыло ручной же работы отличается таким эксклюзивным элементом как «встроенный» художественный фонарь на светодиодах. Другими стали диски, зеркала, подножки, бак, сиденье и другие элементы экстерьера с неминуемым «усилением» их «отражающей» способности, то есть хромированной отделки. И наконец, двигатель. Он получил иной, прямоточный выпуск оригинальной формы, а также так называемый гипер-чарджер – с двух сторон двигателя видны его воздухозаборники с характерными заслонками. По сути, это система впуска с фильтрами нулевого сопротивления, плюс некий эффект инерционного наддува. Прибавка в мощности не столь уж велика, к тому же в этом и нет необходимости, зато внешне очень эффектно. Нашел сайт для интимного отдыха с девушками легкого поведения: проститутки Волгограда Реальные анкеты. Выезд, апартаменты, сауна Так или иначе, но прямоток и «нулевик» в таком двигателе уже требуют установки дополнительного блока управления (Power Commander) и специальной настройки на стенде, без чего мотор просто не будет нормально работать, но у нас в стране это осуществляют в единичных местах. Поэтому мотоцикл и брался в США уже со всеми доработками и настройками. Кстати, стоимость всего апгрейда оказалась примерно на 130% выше, чем цена самого мотоцикла.
Василий ЛАРИН, |