Suzuki Intruder VS1400

СРЕДНЕЕ ЗВЕНО

Suzuki Intruder

По количеству черепов на единицу не занятой хромом площади этот Intruder — абсолютный рекордсмен

Suzuki Intruder

Ксеноновая лампа в фаре головного света — такого в штатной комплектации Intruder не предусмотрено

Suzuki Intruder

Оригинальная «двустволка» —часть тюнинговой выхлопной системы Intruder

Не знаю, как именно называют истые джиперы владельцев спорткаров и прочей «заряженной» мелочевки, но последние именуют суровых покорителей бездорожья не иначе, как «тракторами». Без обид, конечно, и не всерьез, просто автомобильный мир многополярен, и у каждого в нем свои интересы. Трудно заподозрить в массовом единстве и владельцев двухколесной техники, где разница между полюсами спортбайков и чопперов еще более заметна — первые привыкли жить на запредельных скоростях загородных трасс, тогда как вторые более приспособлены к неспешному и эффектному передвижению по городским улицам. Первые затянуты в облегающие комбинезоны и, приникнув к топливному баку спортбайка, созерцают проносящийся мимо мир сквозь темные стекла светофильтров. Вторые, с сотнями заклепок и черепасто-костистых символов на кожаной одежде, более всего ассоциируются у нас с понятием «байкер» и неспешно, с гордо распрямленными спинами дефилируют в отороченных бахромой седлах хромированных чопперов. Первые называют вторых «козлобородыми», вторые окрестили первых «пластмассовыми». Опять же в шутку и без камня за пазухой. Потому что двухколесный мир тоже имеет свои полюсы…

Suzuki Intruder

Выносные подножки для чоппера — и дополнительное удобство, и почти обязательный атрибут стиля

Suzuki Intruder

Подножки для заднего пассажира имеются в наличии, вот только желающих прокатиться на Intruder за спиной водителя находится немного

Suzuki Intruder

Хромированные «дудки» пневмосигнала — мощный и эффектный во всех отношениях чоппер должен обладать и соответствующим «голосом»

Между тем, существует в роду современных мотоциклов и довольно неоднозначный отпрыск. А именно чоппер со многими задатками спортбайка. О том, что где-то имеется его антипод, то бишь спортбайк с поведением чоппера, пока слышать не доводилось – если только речь не идет о «спорте» с порядком уставшим двигателем. А вот сверхчоппер имеется, и имя ему – Suzuki Intruder VS1400. Как и всякий хороший мотоцикл, такой чоппер недешев – за модель 1992 года выпуска придется выложить $6000. Но, как признается иркутянин Игорь Гниденко, оно того стоит – достаточно сказать, что Intruder на сегодняшний день один из очень немногих чопперов, если вообще не единственный в своем роде, кто способен совершенно «по-спортбайковски» подняться в дыбы и прокатиться на одном заднем колесе. И хотя мощность полуторалитрового (!) мотора Intruder совсем не «спортивная», даже до сотни лошадей не дотягивает, без определенных навыков за руль этого генератора адреналина лучше не садиться. Потому что абсолютные цифры в таблице технических характеристик – это одно, а их реальное проявление на дороге – это совсем другое. В общем, дури у Intruder хватает. Впрочем, несмотря на бытующее мнение о крайней затруднительности и даже невозможности тюнинга силовой части японских мотоциклов, некоторая «выжимка» дополнительных сил из этих высокотехнологичных моторов все-таки возможна. Чем не преминул воспользоваться Игорь, после того как по окончании сезона 2004 года за рулем Intruder его перестали устраивать «базовые» способности этого чоппера. И начался тюнинг.

Suzuki Intruder

Мощность полуторалитрового мотора отнюдь не «спортбайковская», но нрав у Intruder весьма крут

Suzuki Intruder

Самые кардинальные изменения коснулись задней части мотоцикла

Прежде всего, были устранены все «шероховатости» двигателя, который теперь стал отполированным до блеска во всех смыслах этого слова. На смену штатной пришла оригинальная выпускная система с просто шикарной хромированной «двустволкой». Потребовали дополнительного вмешательства и тормоза Intruder – сейчас все шланги тормозной системы усилены армированием. Но более всего досталось задней части мотоцикла, которая оказалась переделанной практически полностью, от дизайна сиденья до стоп-сигнала на конце крыла. Вообще, чоппер предполагает одновременное присутствие на своей спине водителя и его очаровательной спутницы – есть у него для этого и дополнительные подножки, имеется в наличии и спинка заднего сиденья. Но, памятуя о крутом нраве Intruder, желающих испытать судьбу находилось немного, и спинку за ненадобностью решено было ликвидировать, а заодно и видоизменить конструкцию сиденья. А вот подножки для заднего пассажира остались. Так, на всякий случай…

Зато дополнительные подножки оказались более чем уместны для самого водителя Intruder. Но не те, что сзади, а передние – все видели, в какой вальяжной позе любят восседать на своих «железных конях» владельцы чопперов? Теперь и этот Suzuki не исключение. В хроме, под бархатистый рокот двигателя, под бас пневмосигнала, освещая дорогу ксеноном единственной фары – эх, мечты…

Suzuki Intruder

Но, пожалуй, самым заметным проявлением тюнинга Intruder можно считать аэрографию на черном лаке его крыльев и топливного бака. Сегодняшний рисунок уже третий по счету с момента приобретения мотоцикла, но тема все та же – злобно оскалившиеся черепа. Что поделать, стиль обязывает, к тому же такому чопперу что-то менее агрессивное и отпугивающее будет, что называется, не к лицу. А уж так ли страшен Intruder, как его малюют, пусть покажет «БайкалМоторШоу», где Игорь и его мотоцикл намерены побороться за честь двухколесной братии. Подождем?

Вячеслав СТАРЦЕВ

Автомаркет+Спорт № 12/2007

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог