Профиль пользователя

Alex
Сила
0.22
Рейтинг
+1 0.06 -1

На сайте

  • уже 4 года 8 месяцев

Последняя активность

  • 4 года 8 месяцев назад

Вклад:





Наконец, пришло время заняться проблемами машины. Нет, Премия по-прежнему ездит (тьфу-тьфу-тьфу…), и даже в какой-то степени приносит удовольствие. Но и запускать многочисленные болячки не стоит – потом реанимация дороже обойдется. В мое отсутствие специалисты составили для владелицы список проблем, которые было бы желательно решить для дальнейшей беспроблемной и безопасной эксплуатации машины. Список оказался достаточно обширным:

Читать дальше...
Так получилось, что помогать новой владелице машины я мог только в течении последующих трех дней, после чего должен был уехать в командировку и оставить ее наедине с машиной более чем на месяц. При этом у новоявленной автомобилистки фактически не было опыта вождения кроме автошколы. В срочном порядке та взяла два дополнительных занятия у частного инструктора, по возможности я также старался находиться рядом. Однако времени для нормального осваивания за рулем практически не было…

Читать дальше...
За все время поиска достаточно быстро пришло осознание того, что действительно хорошие варианты в продаже не задерживаются. Особенно если этот вариант относится к клану Toyota. Оно и понятно – эта марка показала себя наиболее сбалансированной по основным потребительским качествам в наших реалиях. Как результат высокого спроса – соответствующие цены… Но что делать при отсутствии выбора?

Среди моделей Toyota наибольший интерес я проявлял к компактным моделям-близнецам Corolla II/Corsa/Tercel: эти модели легки в управлении (даже с МКП, что будущая владелица-заказчица авто не исключала для себя), достаточно комфортны, вместительны (даже в трехдверном варианте), экономичны и относительно недороги при покупке. Но таких машин в приличном состоянии было мало, а те, что были – слишком быстро оказывались проданными. Конечно, рассматривались и другие модели: Corolla, Sprinter Marino/Ceres, Sprinter Carib, Carina, некоторые представители семейства Camry/Vista, и даже отдельные экземпляры заднеприводных Mark II/Cresta/Chaser. А вот Corona и Caldina, а тем более Corona Premio по финансовым причинам практически и не рассматривались. Однако…

Читать дальше...
Среди правого руля выбор действительно больше – этих машин за последние 10-15 лет к нам завезли столько, что на дорогах мы будем встречать их еще как минимум столько же. Вопрос встал в другом: стоит ли здесь устанавливать какие-либо ограничения (марка/модель/стоимость…), или брать то, что покажется наиболее привлекательным? Кстати о привлекательности: человек, для которого подбирался автомобиль, среди праворульных машин особо выделял такие уникумы японского автопрома, как Honda Mobilio и… джипоподобный микроавтобус Mitsubishi Delica первой половины 90-х годов в последнем бескапотном кузове. Почему именно эти столь разные машины? Просто нравились! Что до меня, то мои пристрастия добавляли к этому списку еще и компактвэн Mitsubishi ЯVR (желательно, в версии Sport Gear), несмотря на все его слабости. Вот только все три модели по стоимости никак не хотели попадать в имеющиеся у нас возможности (точнее, ЯVR попадал, но, как и в случае с леворульными моделями, именно в это время почему-то стал дефицитным…). Были у меня симпатии и среди моделей Honda и Mazda. Но основной упор в поиске, в том числе и по совету еще одного моего хорошего знакомого и автомобильного специалиста-техника, был сделан на марки Nissan и, конечно, Toyota. Причем поначалу присматривался больше именно к Ниссанам, т.к. народная Тойота на вторичном рынке отличается завышенным уровнем цен. Nissan же этого недостатка, на первый взгляд, был лишен…
Читать дальше...
Необходимость в приобретении первого автомобиля для начинающего водителя возникла почти год назад, но возможности для осуществления этого желания появились только ближе к концу весны. А до этого оставалось лишь мониторить интернет-объявления, где постоянно находился то один, то другой подходящий по запросам и возможностям вариант, и убеждаться в том, что когда придет срок, особых проблем с выбором не будет даже несмотря на то, условия поиска были и либеральные, и достаточно жесткие одновременно: любая коробка, любой тип привода, практически любой тип кузова… Лишь бы стоимость не превышала 150-200 тысяч рублей, а руль, желательно, был левее…
Читать дальше...
Skoda Roomster год выпуска – 2007 приобретен в марте 2010 года пробег на момент покупки – 31870 км пробег на момент отчета – 44450 км двигатель – бензиновый, 1,6 л, 105 л.с. трансмиссия – МКП, передний привод сборка — Чехия И кто дернул меня позвонить по тому объявлению? Ведь мой Стрим пребывал в прекрасном состоянии, ни в чем не подводил и фактически не ломался – даже в 40-градусные морозы прошедшей зимы сумел обойтись без подогревателей и автопрогревов. По большому счету мне у него не хватало только руля слева – устал я от почти двухлетнего давления на правый руль. Поэтому когда первое впечатление от Румстера оказалось на удивление позитивным – я даже расстроился немного: ведь до этого Румстер мне не нравился совершенно, а тут… Но потом, подумав, я понял, что плюсов у этого автомобиля на самом деле намного больше чем минусов: удивительная вместимость для своих размеров, экономичность, хорошая оснащенность и, конечно, возраст – что такое два года для машины с немецкими агрегатами и европейской сборкой? Вообще, еще ни один автомобиль я не покупал со столь тщательным обдумыванием и расчетом всего и вся. А все – из-за неоднозначной внешности, которая на тот момент мне не нравилась категорически. Но… У Румстера обнаружилось неожиданно много достоинств, к тому же были свежи еще впечатления от поездки в Тункинскую долину на соплатформенной с Румстером Skoda Fabia, которая понравилась своим основательным интерьером и неплохими ходовыми качествами, и в отзыве о которой я впервые заикнулся о Румстере как о своем возможном автомобиле. В объявлении год выпуска был указан 2009. Но владелец сообщил, что на самом деле автомобиль 2008 года, на что недвусмысленно указывала восьмерка в VIN-номере. Однако когда в ПТС я увидел 2007 год выпуска – даже расстроился немного: ведь всего за час машина «состарилась» на два года… Но поле звонка в представительство Шкоды в России выяснилось, что в VIN-номере указан модельный год, который у моделей концерна VAG не совпадает с календарным и начинается с июля. Решив, что два с половиной года (на момент покупки) – это не возраст, я принял окончательное решение: надо брать! И поэтому, когда в банке процесс одобрения кредита стал затягиваться, я даже немного расстроился… Не последним аргументом в принятии решения о покупке стала оснащенность предлагаемого автомобиля: по сути, если не брать в расчет «внедорожный» вариант Scout, это топ-версия модели – не хватает только панорамной стеклянной крыши, «автомата» и боковых подушек безопасности. Читать дальше…
Skoda Roomster год выпуска – 2007 приобретен в марте 2010 года пробег на момент покупки – 31870 км пробег на момент отчета – 61500 км двигатель – бензиновый, 1,6 л, 105 л.с. трансмиссия – МКП, передний привод сборка — Чехия После последнего (и одновременно первого) отчета об эксплуатации моего Рума, прошел год. По хорошему – это повод для очередного отчета, в котором традиционно необходимо рассказывать о том, какие проблемы и сложности возникали с машиной. Но… Когда я понял, что мой Рум никаких особенных поводов для создания яркого отчетного опуса по итогам года так и не дал, то даже немного расстроился – о чем тогда писать-то? Пришлось поднимать записи своего «бортового журнала» (на самом деле – блокнота, в который я заношу все расходы вот уже по четвертому своему автомобилю). Сразу скажу, что сюда не попали расходы на мойку Рума. Но не потому, что этих расходов нет: просто машина всегда моется на одной автомойке (если интересно, это мойка на АЗС «Первая» возле плотины). Весной, по редакционному заданию несколько моек сделал в других местах. Но лучшего для себя варианта так и не нашел: в других местах либо дороже, либо есть сомнения за сохранность машины во время мойки (и это не пустые опасения: по опыту прошлых лет знаю, что и салон могут окатить водой из Керхера, и влагу из щелей багажной двери выгонять выхлопыванием самой двери и/или рамки госномера, и забыть продуть замки зимой…). Зато все остальные расходы были тщательно записаны и учтены. Во-первых, была заменена одна лампочка в правом стоп-сигнале (замена несложная и легко выполняется даже на морозе – 30 руб.). Во-вторых, пришлось заехать в стекольную мастерскую для залечивания скола на лобовом стекле (350 руб.). В-третьих, правым передним колесом был пойман саморез, заставивший внепланово посетить шиноремонт (90 руб.). В четвертых… Да, пожалуй, на этом непредвиденные траты можно считать законченными, хотя неприятные момента этим не исчерпались. Так, к весне стала облезать ламинация на капоте: литая пленка не выдержала морозов и в местах попадания щебня стала растрескиваться (слава богу, краска при этом не пострадала). Читать дальше…
У каждого водителя был первый автомобиль. Собственный, или рабочий - неважно. Иногда эта машина не оставляет в памяти никакого следа. Но обычно ее помнят долго, иногда почти всю последующую водительскую жизнь. И чаще всего это одни из самых приятных воспоминаний - даже если первый автомобиль требовал на свое обслуживание и ремонт времени больше, чем сам отдавал его в виде поездок... Для меня таким автомобилем стала Таврия. Точнее даже две Таврии, т.к. вторая сменила первую осознанно и на редкость удачно: у машин даже цвет совпал! Но при всей своей схожести они были разные...Первый автомобиль, с сегодняшней точки зрения я бы назвал четырехколесным недоразумением: машина выбиралась исходя из очень ограниченных финансовых возможностей, хотя пять миллионов за автомобиль по сегодняшним меркам это неимоверно дорого! Но тогда был июнь 1998 года, до дефолта и бешеной инфляции было почти три месяца, а цены на машины измерялись миллионами и даже их десятками. Но вчерашний студент и бюджетный работник для сбора даже такой суммы (которой, кстати, на покупку даже стареньких Жигулей не хватало...) всю зиму вкалывал дворником на одном из иркутских заводов. Неудивительно, что приобретение скромной Таврии, с явно битым в зад кузовом и регулярными отказами заводиться и нормально после этого работать мотором воспринималось как достижение. Я был горд за себя, и за то, что наконец-то стал автовладельцем... Водительское крещение я получил в первую же поездку от МРЭО ГАИ до дома. Слава богу, что до ДТП дело не дошло. Но самостоятельно доехать до дома я тоже не смог: вначале у машины кончился бензин (от ул. Николаева я проехал только до мостика за Вечным Огнем, под которым и встал...), а потом, после эпопеи с пешим поиском ближайшей АЗС, с поиском хоть какой-то емкости под бензин и возвращением к машине, я окончательно встал напротив курорта Ангара - свой норов показал карбюратор. До стоянки я добрался "на галстуке", причем водитель вишневой "пятерки" даже не взял с меня денег за услуги буксировщика - за что я ему до сих пор благодарен: удачи вам на дорогах! Потом было и знакомство с карбюратором с первым опытом его разбора и чистки в полевых условиях (на открытой стоянке), и получения навыков снятия стартера для замены щеток, и первый и единственный опыт смены моторного масла (также в полевых условиях, что стоило мне хорошей джинсовой куртки. Читать дальше…