ПРЕМИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

первый автомобиль начинающего водителя...




Стена
Наконец, пришло время заняться проблемами машины. Нет, Премия по-прежнему ездит (тьфу-тьфу-тьфу…), и даже в какой-то степени приносит удовольствие. Но и запускать многочисленные болячки не стоит – потом реанимация дороже обойдется. В мое отсутствие специалисты составили для владелицы список проблем, которые было бы желательно решить для дальнейшей беспроблемной и безопасной эксплуатации машины. Список оказался достаточно обширным:

Читать дальше...
Так получилось, что помогать новой владелице машины я мог только в течении последующих трех дней, после чего должен был уехать в командировку и оставить ее наедине с машиной более чем на месяц. При этом у новоявленной автомобилистки фактически не было опыта вождения кроме автошколы. В срочном порядке та взяла два дополнительных занятия у частного инструктора, по возможности я также старался находиться рядом. Однако времени для нормального осваивания за рулем практически не было…

Читать дальше...
За все время поиска достаточно быстро пришло осознание того, что действительно хорошие варианты в продаже не задерживаются. Особенно если этот вариант относится к клану Toyota. Оно и понятно – эта марка показала себя наиболее сбалансированной по основным потребительским качествам в наших реалиях. Как результат высокого спроса – соответствующие цены… Но что делать при отсутствии выбора?

Среди моделей Toyota наибольший интерес я проявлял к компактным моделям-близнецам Corolla II/Corsa/Tercel: эти модели легки в управлении (даже с МКП, что будущая владелица-заказчица авто не исключала для себя), достаточно комфортны, вместительны (даже в трехдверном варианте), экономичны и относительно недороги при покупке. Но таких машин в приличном состоянии было мало, а те, что были – слишком быстро оказывались проданными. Конечно, рассматривались и другие модели: Corolla, Sprinter Marino/Ceres, Sprinter Carib, Carina, некоторые представители семейства Camry/Vista, и даже отдельные экземпляры заднеприводных Mark II/Cresta/Chaser. А вот Corona и Caldina, а тем более Corona Premio по финансовым причинам практически и не рассматривались. Однако…

Читать дальше...
Среди правого руля выбор действительно больше – этих машин за последние 10-15 лет к нам завезли столько, что на дорогах мы будем встречать их еще как минимум столько же. Вопрос встал в другом: стоит ли здесь устанавливать какие-либо ограничения (марка/модель/стоимость…), или брать то, что покажется наиболее привлекательным? Кстати о привлекательности: человек, для которого подбирался автомобиль, среди праворульных машин особо выделял такие уникумы японского автопрома, как Honda Mobilio и… джипоподобный микроавтобус Mitsubishi Delica первой половины 90-х годов в последнем бескапотном кузове. Почему именно эти столь разные машины? Просто нравились! Что до меня, то мои пристрастия добавляли к этому списку еще и компактвэн Mitsubishi ЯVR (желательно, в версии Sport Gear), несмотря на все его слабости. Вот только все три модели по стоимости никак не хотели попадать в имеющиеся у нас возможности (точнее, ЯVR попадал, но, как и в случае с леворульными моделями, именно в это время почему-то стал дефицитным…). Были у меня симпатии и среди моделей Honda и Mazda. Но основной упор в поиске, в том числе и по совету еще одного моего хорошего знакомого и автомобильного специалиста-техника, был сделан на марки Nissan и, конечно, Toyota. Причем поначалу присматривался больше именно к Ниссанам, т.к. народная Тойота на вторичном рынке отличается завышенным уровнем цен. Nissan же этого недостатка, на первый взгляд, был лишен…
Читать дальше...
Необходимость в приобретении первого автомобиля для начинающего водителя возникла почти год назад, но возможности для осуществления этого желания появились только ближе к концу весны. А до этого оставалось лишь мониторить интернет-объявления, где постоянно находился то один, то другой подходящий по запросам и возможностям вариант, и убеждаться в том, что когда придет срок, особых проблем с выбором не будет даже несмотря на то, условия поиска были и либеральные, и достаточно жесткие одновременно: любая коробка, любой тип привода, практически любой тип кузова… Лишь бы стоимость не превышала 150-200 тысяч рублей, а руль, желательно, был левее…
Читать дальше...

Автофирмы Иркутска







Весь каталог