Старичок Опель Монтерей продолжает жизнь в моих руках
Начинаю свой первый пост с приобретением внедорожного коня Opel Monterey 1997 года выпуска. Как было дело? Так как я не ровно дышу в велопокатушкам в стиле XC — (cross country), то порой приходится с кем-то кооперироваться, чтобы добраться до родной неровной стихии. Вот и надоело под кого-то подстраиваться и решил я поискать что-то бюджетное из внедорожников. На руках 12 тысяч американских. Выбор за эти деньги не большой. В мозгу проскочило традиционное — Pajero. Но найти Митсубиши Паджеро в адекватном состоянии увы я не смог. Звонок знакомому переврзчику. И тут ответ — за эти финансы Опель Монтерей с дизельным агрегатом, этот тот же Исузу Трупер.



Далее Гугл в помощь. Но найти дизельный агрегат смог найти не сразу. В основном были бензиновые агрегаты с объемом двигателя 3.2 литра. К сожалению к раходу 15-20 литров бензина я не готов. Но тут нахожу нужный вариант. И цена и фото, все предварительно устраивает. Выезд на место покупки. Осмотр. Мягко говоря я был в шоке, состояние авто — просто нет слов. Салон настолько ухожен, что у владельцев новых авто не всегда такой найдешь. Далее тест на дороге и грунте. Все работает как часы. Единственное — это нужно не забывать после выключения полного привода отъезжать назад, чтоб разомкнуть хабы. Ну не современная машина с автоматической трансмиссией, что поделать.

Опель Монтерей

Настоящий рамный внедорожник. Приборная панель как и в большинстве авто 90-х годов — аскетичная. Но зато очень просторно. Багажное отделение просто огромное — 1340 литров. Есть кондиционер, подогрев сидений. Маханическая коробка передач — 5 ступеней. Подключаемый полный привод — передний. Постоянный задний. Пониженная передача. Двигатель объемом 3.1 с турбонадувом, мощность — 114 л/с. Расход топлива 9,5 литров на 100 км. Расходом чесно говоря очень доволен. Наверное такой не большой из-за отключаемого полного привода.

Что в планах сделать?
— Поменять аккумуляторные батареи. Стояли на морозе разряженные, замерзли. Половину банок в обоих аккумуляторах не подляжали восстановлению. Вот выбираю что-то в каталоге батарей у Астэк-Авто. Думаю, что остановлюсь на Bosch серии S3.
— Что-бы не допускать подобное замерзание купить зарядное устройтсво. Пока еще не определился какое.
— Купить комплект внедорожной резины. Пока смотрю в сторону BF Goodridge Mud Terrain, но они планируются как дополнительные для суровых условий. Постоянно на них ездить думаю будет не комфортно.

В общем внедорожником доволен. На момент покупки он прошел 250000 км, сам накатал 5 тысяч. Никаких проблем за это время, кроме аккумуляторов не вылезло.
0