SKODA ROOMSTER: НЕШКОДЛИВЫЙ

Skoda Roomster год выпуска – 2007 приобретен в марте 2010 года пробег на момент покупки – 31870 км двигатель – бензиновый, 1,6 л, 105 л.с. трансмиссия – МКП, передний привод сборка - Чехия




Стена
Skoda Roomster год выпуска – 2007 приобретен в марте 2010 года пробег на момент покупки – 31870 км пробег на момент отчета – 61500 км двигатель – бензиновый, 1,6 л, 105 л.с. трансмиссия – МКП, передний привод сборка — Чехия После последнего (и одновременно первого) отчета об эксплуатации моего Рума, прошел год. По хорошему – это повод для очередного отчета, в котором традиционно необходимо рассказывать о том, какие проблемы и сложности возникали с машиной. Но… Когда я понял, что мой Рум никаких особенных поводов для создания яркого отчетного опуса по итогам года так и не дал, то даже немного расстроился – о чем тогда писать-то? Пришлось поднимать записи своего «бортового журнала» (на самом деле – блокнота, в который я заношу все расходы вот уже по четвертому своему автомобилю). Сразу скажу, что сюда не попали расходы на мойку Рума. Но не потому, что этих расходов нет: просто машина всегда моется на одной автомойке (если интересно, это мойка на АЗС «Первая» возле плотины). Весной, по редакционному заданию несколько моек сделал в других местах. Но лучшего для себя варианта так и не нашел: в других местах либо дороже, либо есть сомнения за сохранность машины во время мойки (и это не пустые опасения: по опыту прошлых лет знаю, что и салон могут окатить водой из Керхера, и влагу из щелей багажной двери выгонять выхлопыванием самой двери и/или рамки госномера, и забыть продуть замки зимой…). Зато все остальные расходы были тщательно записаны и учтены. Во-первых, была заменена одна лампочка в правом стоп-сигнале (замена несложная и легко выполняется даже на морозе – 30 руб.). Во-вторых, пришлось заехать в стекольную мастерскую для залечивания скола на лобовом стекле (350 руб.). В-третьих, правым передним колесом был пойман саморез, заставивший внепланово посетить шиноремонт (90 руб.). В четвертых… Да, пожалуй, на этом непредвиденные траты можно считать законченными, хотя неприятные момента этим не исчерпались. Так, к весне стала облезать ламинация на капоте: литая пленка не выдержала морозов и в местах попадания щебня стала растрескиваться (слава богу, краска при этом не пострадала). Читать дальше…
Skoda Roomster год выпуска – 2007 приобретен в марте 2010 года пробег на момент покупки – 31870 км пробег на момент отчета – 44450 км двигатель – бензиновый, 1,6 л, 105 л.с. трансмиссия – МКП, передний привод сборка — Чехия И кто дернул меня позвонить по тому объявлению? Ведь мой Стрим пребывал в прекрасном состоянии, ни в чем не подводил и фактически не ломался – даже в 40-градусные морозы прошедшей зимы сумел обойтись без подогревателей и автопрогревов. По большому счету мне у него не хватало только руля слева – устал я от почти двухлетнего давления на правый руль. Поэтому когда первое впечатление от Румстера оказалось на удивление позитивным – я даже расстроился немного: ведь до этого Румстер мне не нравился совершенно, а тут… Но потом, подумав, я понял, что плюсов у этого автомобиля на самом деле намного больше чем минусов: удивительная вместимость для своих размеров, экономичность, хорошая оснащенность и, конечно, возраст – что такое два года для машины с немецкими агрегатами и европейской сборкой? Вообще, еще ни один автомобиль я не покупал со столь тщательным обдумыванием и расчетом всего и вся. А все – из-за неоднозначной внешности, которая на тот момент мне не нравилась категорически. Но… У Румстера обнаружилось неожиданно много достоинств, к тому же были свежи еще впечатления от поездки в Тункинскую долину на соплатформенной с Румстером Skoda Fabia, которая понравилась своим основательным интерьером и неплохими ходовыми качествами, и в отзыве о которой я впервые заикнулся о Румстере как о своем возможном автомобиле. В объявлении год выпуска был указан 2009. Но владелец сообщил, что на самом деле автомобиль 2008 года, на что недвусмысленно указывала восьмерка в VIN-номере. Однако когда в ПТС я увидел 2007 год выпуска – даже расстроился немного: ведь всего за час машина «состарилась» на два года… Но поле звонка в представительство Шкоды в России выяснилось, что в VIN-номере указан модельный год, который у моделей концерна VAG не совпадает с календарным и начинается с июля. Решив, что два с половиной года (на момент покупки) – это не возраст, я принял окончательное решение: надо брать! И поэтому, когда в банке процесс одобрения кредита стал затягиваться, я даже немного расстроился… Не последним аргументом в принятии решения о покупке стала оснащенность предлагаемого автомобиля: по сути, если не брать в расчет «внедорожный» вариант Scout, это топ-версия модели – не хватает только панорамной стеклянной крыши, «автомата» и боковых подушек безопасности. Читать дальше…

Автофирмы Иркутска







Весь каталог