С 9 апреля начинаются официальные продажи новейшего кроссовера http://38a.ru/news/view/peugeot-4008, а к иркутскому дилеру уже поступил первый экземпляр для проведения тест-драйвов.
Peugeot 4008 по аналогии с его прототипом http://38a.ru/art/view/16duel_2010 – ни что иное, как более компактный вариант кроссовера на платформе Peugeot 4007, однако в любом случае французы очень постарались сделать машину самобытной, не похожей на своих «родителей», хотя ряд элементов это родство все же выдает – организация блока управления климатом и компоновка багажного отсека. Тем не менее, новинка выделяется достаточно оригинальным дизайном, а также нетипичным для этого класса SUV позиционированием: для российского рынка 4008-ой предложен только с полным приводом и одним двигателем – бензиновым 2,0-литровым мощностью 150 сил. На выбор лишь коробки – 5-ступенчатая МКП или вариатор с возможностью ручной фиксации передач.
В базовое оснащение Access входят две подушки, комплекс электронных систем активной безопасности, включая помощь при старте на подъеме, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, кондиционер, электропакет с подогревом передних кресел и зеркал, аудиосистема с MP3, задние светодиодные фонари. Цены от 999 тысяч рублей с МКП и от 1039 тысяч с CVT, и это без учета окраски «металликом» или «перламутром» (+15000 руб.) и легкосплавных дисков на 16 дюймов (+20000 руб.).
Максимальная версия Allure (а именно такая поступила в качестве тестовой) предлагается только с вариатором, имеет девять подушек безопасности (включая коленную для водителя), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, запуск двигателя кнопкой, Bluetooth, датчики света и дождя, задний парктроник, колеса на 18-дюймовых дисках. Цена 1261 тысяча рублей, при этом даже в топе не предусмотрены раздельный климат-контроль, камера заднего вида или ксеноновые фары – они за доплату.
Вместе с тем организация управления климатом круглыми рукоятками такая же, как у Mitsubishi ASX (и Outlander XL) – схема удобная, но не предполагает раздельный климат-контроль
Вариатор предлагает возможность ручной фиксации и переключения «передач», а трансмиссия на выбор водителя предоставляет три режима – передний привод, полный привод с автоматическим распределением момента по осям и принудительная блокировка муфты
Багажник по компоновке один в один повторяет особенность багажника ASX – он довольно большой по площади, но объем заметно съедает очень высокий пол, под которым полноразмерная запаска
Запасное колесо остается стандартного размера (215/70 R16) и на стальном диске даже у топовой версии на 18-дюймовом литье, вокруг колеса имеются глубокие пенопластовые ниши для дорожных принадлежностей
В топовой комплектации Allure идут оригинальные легкосплавные диски с шинами размера 225/55 R18, однако брызговики как таковые почему-то не предусмотрены