ЛЬВИНОЕ ОСТЕПЕНЕНИЕ
Peugeot 308 после рестайлинга | Peugeot 308 до рестайлинга |
Однако с появлением
По технической части изменений также немного. Правда, в Европе для обновленного 308-го будет предлагаться целых 8 моторов: 4 бензиновых и 4 дизельных. Но 200-сильный бензиновый мотор 1,6 THP – прерогатива исключительно версии GTi, а 163-сильная топ-версия турбодизеля 2,0 HDi – только для купе-кабриолета 308 СС (для остальных версий его мощность дефорсирована до 150 л.с.). С еще двумя моторами также есть ограничения. Так, базовый 98-сильный бензиновый мотор 1,4 VTi, а равно и 92-сильный турбодизель 1,6 HDi доступны только с 5-ступенчатой «механикой», а 112-сильная версия 1,6-литрового турбодизеля с аббревиатурой e-HDi положена для так называемого микро-гибридного автомобиля – с системой «старт-стоп» и электронным управлением трансмиссии. И только самые распространенные в России 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 120 и 156 л.с., агрегатируемые как с МКП, так и с АКПП, останутся без изменений.
Официальный выход в свет для обновленного «льва» намечен на Женевский автосалон, открывающийся в марте. А старт продаж для европейского рынка состоится в апреле.
Peugeot 308 SW |
Peugeot 308 CC |