Однако с появлением http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fnews%2Fview%2F1279034932http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fpeugeot%2F объявила о смене стилистики своих моделей, в которую нынешние модели, казалось бы, уже не вписывались… Но всего несколько легких штрихов – и Peugeot 308 2012 года вполне даже соответствует новому корпоративному стилю! И это, безусловно, дизайнерская удача. Правда, немного жаль, что экспрессии в 308-м стало поменьше – нынешняя версия многих привлекала именно своей визуальной динамичностью. Хотя в целом модель осталась прежней, особенно в салоне, где изменения свелись к традиционному пересмотру материалов отделки и, отчасти, опционального оснащения.
По технической части изменений также немного. Правда, в Европе для обновленного 308-го будет предлагаться целых 8 моторов: 4 бензиновых и 4 дизельных. Но 200-сильный бензиновый мотор 1,6 THP – прерогатива исключительно версии GTi, а 163-сильная топ-версия турбодизеля 2,0 HDi – только для купе-кабриолета 308 СС (для остальных версий его мощность дефорсирована до 150 л.с.). С еще двумя моторами также есть ограничения. Так, базовый 98-сильный бензиновый мотор 1,4 VTi, а равно и 92-сильный турбодизель 1,6 HDi доступны только с 5-ступенчатой «механикой», а 112-сильная версия 1,6-литрового турбодизеля с аббревиатурой e-HDi положена для так называемого микро-гибридного автомобиля – с системой «старт-стоп» и электронным управлением трансмиссии. И только самые распространенные в России 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 120 и 156 л.с., агрегатируемые как с МКП, так и с АКПП, останутся без изменений.
Официальный выход в свет для обновленного «льва» намечен на Женевский автосалон, открывающийся в марте. А старт продаж для европейского рынка состоится в апреле.