Российские Peugeot домчались до Иркутска
27 Мая 2010
Теги: 308 Peugeot
Peugeot 308 российской сборки в Иркутске

Вечером 26 мая в областной центр прибыли 12 автомобилей Peugeot, совершающих рекламный пробег по маршруту Москва-Иркутск-Москва. Суть этого события в том, что 10 хэтчбеков Peugeot 308 в составе пробега – это автомобили из первой серийной партии, собранной на российском заводе компании в Калуге.

Собственно, это драйв-мероприятие и приурочено к открытию 23 апреля 2010 года первого автозавода Peugeot в России, а также к 200-летнему юбилею марки, отмечаемого в этом году. Маршрут с 5300-километровым плечом до Иркутска объясняется тем, что в нашем регионе находится крайняя восточная точка с официальным представительством Peugeot – дилерский центр «Марсель-Авто».

Как выяснилось у непосредственных участников, а это в основном представители столичных СМИ, среди которых и женщины – первый этап пробега прошел "на ура", никаких аварий или поломок не случилось. Ехали днем в обычном ритме, можно сказать, налегке, по 2-3 человека в машине плюс мелкие вещи. Ночевали в гостиницах крупных городов. Режим движения в колонне не соблюдался, скорость экипажи выбирали индивидуально. В качестве поддержки на «марше» уже использовалась отечественная навигационная система Глонасс.

Peugeot 308 российской сборки в Иркутске

Peugeot 308 российской сборки в Иркутске

Peugeot 308 российской сборки в Иркутске

Все 308-ые модели в пробеге оснащены бензиновым 1,6-литровым 120-сильным двигателем – в России пока будут выпускать машины именно с атмосферными моторами, а турбированные версии по-прежнему будут импортироваться из Европы. Кстати, пока в России будут выпускать только 308-ые модели: именно они составляют львиную долю продаж компании в нашей стране – 40% по отношению ко всем прочим моделям Peugeot. Цены начинаются от 590 тысяч рублей без учета специальных скидок. В дальнейшем планируется также собирать кроссовер 4007 и грузопассажирские фургоны.

Но если двигатель во всех участвующих в пробеге 308-ых один, то комплектации разные, в том числе по коробкам – "механика" и "автомат". Как поведали участники на одной из «автоматных» версий, заправлялись они только 95-ым бензином, и с учетом скоростей на некоторых участках до 150-170 км/час, по расходу топлива в таких режимах не «выходили» за 11 литров на 100 км. Те, кто ехал на версиях с МКП, отмечали не самую удачную согласованность двигателя и коробки по передаточным отношениям.

Что касается прохождения сложных участков в Красноярском крае и Иркутской области, то повышенный в рамках российской адаптации клиренс до 170 мм позволил ничего в машинах не оторвать и не повредить. Команда, которая приехала в Иркутск, обратно улетит на самолете, а возвращаться на машинах будет уже другой состав водителей и штурманов.

И еще, как лицо марки, как воплощение силы и красоты, на пресс-конференцию в Иркутск прилетела абсолютная чемпионка мира по боксу и владелица кабриолета Peugeot Наталья Рагозина, которая заодно презентовала свою книгу «Нокаут от блондинки». Несмотря на достижения в таком суровом виде спорта, в самом пробеге Наталья участвовать не стала – отшучивается, что испытания такого уровня не для ее хрупкой сущности.


Peugeot 308 российской сборки в Иркутске

Непобедимая в боксе Наталья Рагозина вне ринга добрая обаятельная женщина. На пресс-конференции Peugeot в Иркутске можно было получить ее автобиографическую книгу с личной подписью на память, чем не преминули воспользоваться все присутствующие

Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог