ПЯТЕРКА ПО-ФРАНЦУЗСКОМУ
Весной компания Peugeot неожиданно для многих объявила о смене имиджа и дизайна автомобилей, и в подкрепление сказанному представила концепт-кар с нестандартным именем «5 by Peugeot», который должен был показать курс изменений марки. В пресс-релизах подчеркивалось, что будущий автомобиль «5-й серии» должен сменить сразу две модели компании – седаны 407 и 607, став новым флагманом. И вот французы представили первые изображения серийного варианта нового седана Peugeot 508.
Новая модель – достаточно крупный автомобиль: габаритная длина седана 4,79 метра, а универсала SW – 4,81 метра. Новый дизайн, направленный на создание солидного и самодостаточного образа, лишил автомобиль яркости и броскости, но при этом сохранил присущий французским автомобилям шарм. Интерьер также обновлен, но в нем главное – ощущение качества и безупречное исполнение, которое необходимо для успешной конкуренции с немецкими од ноклассниками и в первую очередь с новым поколением Volkswagen Passat.
Официальная премьера новинки запланирована на открывающемся в сентябре Парижском автосалоне, основные технические характеристики новой модели пока не оглашаются. По неофициальным данным, под капотом Peugeot 508 появятся два новых турбодизеля, объемом 2,0 и 3,0 литра (160 и 237 л. с. соответственно), а также бензиновый турбомотор, объемом 1,6 литра и мощностью 156 л. с. Также будет и гибридная версия, прототип которой и представлял концепт «5 by Peugeot».
Крупные фары головного света сменились на относительно компактные световые приборы с лаконичными и простыми формами. Да и решетка радиатора стала меньше и не столь агрессивной на вид
Оформление кормы седана полностью обновилось, однако дизайнерам удалось сохранить неуловимое сходство с моделью 407, что можно считать хорошим признаком преемственности поколений
Универсал 508 SW не столь самобытен, как седан, однако дизайнеры не стали гнаться за абсолютной практичностью и наделили модель в меру динамичной и даже немного спортивной внешностью
Ревностные ценители марки Peugeot могут посетовать на появившееся сходство с интерьерами Renault, но в 508 главное уже не дизайн, а качество исполнения салона и внимание к каждой детали интерьера