ВАСАБИ ЛЯ ВЕРСАЛЬ
Стопроцентной новинкой 4008-й не назвать: в его основе лежит уже известный кроссовер
А вот с интерьером французы пока скромничают, показывая только детали. Но даже по ним видно, что архитектура передней панели, скорее всего, останется такой же, как и на японской модели – то есть, здесь особо хвастать нечем. Без изменений останутся и размеры салона – далеко не самые большие в классе.
Есть новшества в техническом плане: кроме бензиновых моторов для Peugeot 4008 будут доступны и два турбодизеля, объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 1,8 литра (150 л.с.). которые, по неофициальной информации, будут доступны и в России (в отличие от Mitsubishi, который к нам поставляется только с бензиновыми двигателями). Но вот в линейке бензиновых моторов у Peugeot, судя по всему, остается только два двигателя: 1,6-литровый (115 л.с.) и 2,0-литровый (150 л.с.). У «японца» же можно заказать вариант с 1,8-литровым 140-сильным мотором.
Неплохим обещается быть и опцион новинки: предусмотрен и запуск двигателя кнопкой, и система «старт/стоп», и штатная мультимедийная система с навигатором и видеокамерой заднего обзора, и климат-контроль, и кожаная отделка салона… Естественно, что большинство их этих опций будут доступны в достаточно дорогих версиях. Как, впрочем, и полноприводная трансмиссия или вариаторная КП (только для бензиновых версий). Осталось только дождаться информации по ценам и срокам начала продаж новинки в России…