Французы показали, каким будет новый седан Peugeot бюджетного сегмента
25 Мая 2012
Теги: Peugeot
Статья подготовлена по материалам: Фото: Peugeot 
Peugeot 301
Peugeot 301
Компания http://38a.ru/dirs/view/peugeot/ обнародовала первую информацию и изображения своего нового бюджетного седана.

Новинка получила индекс 301, который, наравне со всеми остальными индексами, отныне не будет меняться со сменой поколений модели. Традиционно для компании первая цифра индекса будет показывать классовую принадлежность модели, а «нолик» в середине – принадлежность к марке Peugeot (такое решение запатентовано компанией и другими автопроизводителями применяться не может). А вот последняя цифра может быть либо 1, либо 8 – в зависимости от статуса модели.

Впрочем, относить 301-ю модель к заведомо бюджетным можно разве что по степени ее энерговооруженности. И в самом деле: если самым мощным является бензиновый 1,6-литровый мотор в 115 л.с., то что и говорить о базовых версиях с 92-сильным 1,6-литровым турбодизелем и еще одной «зажигалке» о трех цилиндрах в 71 силу? Для машины с длиной кузова в 4440 мм это немного. Со всеми двигателями будет агрегатироваться 5-ступенчатая МКП. «Автомат» будет доступен только с самым мощным мотором, а для 3-цилиндрового в альтернативу «механике» можно будет получить лишь роботизированную КП. Привод – только передний.

Нельзя назвать выдающимися и опцион комплектаций: ABS, систему динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления детских кресел Isofix, кондиционер, а также аудиосистему с функцией Hands-Free и USB-портом сегодня стоит считать, скорее, джентльменским набором современного автомобиля, нежели достоинствами оснащения. Впрочем, и факт наличия данных систем также нельзя не учитывать: некоторые из этих опций, к примеру, для Renault Logan недоступны даже за доплату. Но объемный багажник в 506 литров – достоинство безо всяких «но»: у большинства конкурентов грузовые возможности скромнее.

А вот дизайн у новинки вполне себе взрослый и приличный – в новом фирменном стиле Peugeot: с небольшими фарами, узнаваемой решеткой радиатора и тому подобными деталями. Неплохое впечатление производит и интерьер (хотя на фото почему-то видно три педали и селектор АКПП одновременно): здесь стоит ожидать достойных материалов отделки хотя бы в топ-версиях. Правда, создателям так и не удалось избавить машину от свойственных большинству «французов» некоторых эргономических особенностей – вроде расположенных на центральной консоли клавиш управления электростеклоподъемниками, россыпи кнопок на магнитоле или клавишной же системы управления микроклиматом. Впрочем, к этому можно привыкнуть…

А когда стоит ожидать новинку в дилерских шоу-румах? Официальная премьера запланирована на осенний автосалон в Париже. Старт продаж в Турции намечен на 1 ноября. И только к концу нынешнего – началу следующего года седан с индексом 301 доберется до России. Пока же основную ставку на российском рынке компания делает на http://38a.ru/news/view/peugeot-408.


Peugeot 301Peugeot 301
Peugeot 301
Алексей Степанов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог