|
На иркутском рынке очередная премьера в С-сегменте – теперь уже дилер Сохранив габариты (длина 4276, ширина 1815, высота 1498 мм) и полную узнаваемость, Peugeot 308 образца 2011 года слегка изменился во внешности, и в основном по облицовке – она также броская, но теперь в ней меньше агрессии, а больше практичности. Здесь даже шильдик нового дизайна, а фары обрели модные нынче светодиодные лампочки. Есть и другое практичное для наших условий новшество – это чуть более вздернутый передний свес, что увеличило угол въезда по сравнению с предыдущим 308-ым, часто критикуемым за этот параметр российскими владельцами. С технической точки зрения принципиальных изменений нет, хотя выбор по силовой части по сравнению с тем же Предусмотрено три основных уровня оснащения, а в базовый Access входят две подушки безопасности, ABS, система помощи при экстренном торможении, крепление Isofix, электрогидроусилитель руля, электропакет с подогревом зеркал и дистанционным ключом, аудиоподготовка. В базу также входят бортовой компьютер, индикатор техобслуживания и стальная защита моторного отсека. А вот базовые колеса теперь с не самой доступной резиной размерностью 205/55 R16 – демократичные 15-дюймовые шины из этого сегмента решительно исчезают. Кроме хэтчбека, в семействе 308-х сейчас доступен только универсал SW (стоимостью от 659 тысяч рублей), а также кабриолет СС (от 1249 тысяч) и спорткупе RCZ (от 1340 тысяч рублей). В России выпуск этих трех моделей пока не планируется.
|