По конструкции шасси новый Ranger сохранил типичную в этом классе утилитарную схему: рама, рычажная передняя подвеска на пружинах, задний неразрезной мост на листовых рессорах. Передний привод жестко подключаемый, имеется и раздатка с понижающим рядом. Но теперь Ranger обрел более современную силовую часть: турбодизели коммерческой серии Duratorq объемом 2,2 и 3,1 литра, мощностью 150 и 200 л.с., 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП (с автоматом доступны оба двигателя), а режимы полноприводной трансмиссии теперь управляются маленькой рукояткой.
В базовую комплектацию XL входят четыре подушки, ABS, ESP (система стабилизации), электропакет с подогревом передних кресел, кондиционер, CD-проигрыватель. Всего предусмотрено четыре уровня оснащения и восемь вариантов комплектации, причем максимальная Wildtrak доступна только с топовым дизелем. Конечно, и цены стали куда круче: от 1215 тысяч рублей с дизелем 2,2 (с АКП от 1357 тысяч) и от 1427 тысяч рублей с дизелем 3,1 литра.
Но даже при таких ценах с поставками пикапа в Иркутск пока будут трудности. Ranger вместе со своим конструктивным аналогом (но совсем другим по дизайну) – новым Mazda BT50 – выпускается на заводе компании в Таиланде, с доставкой в Россию аж через Европу. То есть на заказ машина будет очень долго добираться, а формирование свободного склада с большим выбором – вопрос тоже не ближайшего времени.
|
| |
Пластиковая отделка грузового отсека, бортовые такелажные петли, хромовый обвес – все это опционально доступно и для базовых версий
|
|
|
| Достаточно просторный салон с практичным интерьером, хотя без изысков в отделке и по трансформации, что хотелось бы от пикапа с более высоким позиционированием | |
|
|
Вместо классического рычага «ручного» управления раздаткой – маленькая и очень уж незатейливая по исполнению рукоятка |
|
|
| Форма передних кресел призвана лучше удерживать тело при боковых нагрузках | |
|
|
Сзади стало более просторно и удобно, в том числе за счет большего наклона спинки дивана |
|
|
| Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник с держателями, но никакого складывания ни подушки, ни спинки, в данной комплектации (XLT) обнаружено не было | |
|
|
Во всех дверях предусмотрены емкие ниши с подбутыльниками |
|
|
| Даже базовый дизель серии Duratorq объемом 2,2 литра развивает 150 сил мощности и внушительные 375 Нм крутящего момента (при 1500 оборотах), а 3,1-литровый и вовсе «тянет» на все 470 Нм | |
|
|
Передняя подвеска типичная в этом классе – двухрычажная на пружинах. Передняя часть двигателя стандартно прикрыта стальным листом, но редуктор моста особо ничем не защищен. Клиренс составляет 229 мм |
|