Ford Ranger нового поколения стал доступен покупателям в Иркутске
7 Июня 2012
Теги: Ranger Ford
Ford Ranger 2012 в Иркутске
В Иркутск начали поступать пикапы http://38a.ru/news/view/ford-ranger-mazda-bt-50. От http://38a.ru/art/view/08ranger_2008/ их отличает не только размеры и дизайн – у автомобилей полностью изменилась техническая начинка.

По конструкции шасси новый Ranger сохранил типичную в этом классе утилитарную схему: рама, рычажная передняя подвеска на пружинах, задний неразрезной мост на листовых рессорах. Передний привод жестко подключаемый, имеется и раздатка с понижающим рядом. Но теперь Ranger обрел более современную силовую часть: турбодизели коммерческой серии Duratorq объемом 2,2 и 3,1 литра, мощностью 150 и 200 л.с., 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП (с автоматом доступны оба двигателя), а режимы полноприводной трансмиссии теперь управляются маленькой рукояткой.

В базовую комплектацию XL входят четыре подушки, ABS, ESP (система стабилизации), электропакет с подогревом передних кресел, кондиционер, CD-проигрыватель. Всего предусмотрено четыре уровня оснащения и восемь вариантов комплектации, причем максимальная Wildtrak доступна только с топовым дизелем. Конечно, и цены стали куда круче: от 1215 тысяч рублей с дизелем 2,2 (с АКП от 1357 тысяч) и от 1427 тысяч рублей с дизелем 3,1 литра.

Но даже при таких ценах с поставками пикапа в Иркутск пока будут трудности. Ranger вместе со своим конструктивным аналогом (но совсем другим по дизайну) – новым Mazda BT50 – выпускается на заводе компании в Таиланде, с доставкой в Россию аж через Европу. То есть на заказ машина будет очень долго добираться, а формирование свободного склада с большим выбором – вопрос тоже не ближайшего времени.


Ford Ranger 2012 в Иркутске

Ford Ranger 2012 в Иркутске  Ford Ranger 2012 в Иркутске
Пластиковая отделка грузового отсека, бортовые такелажные петли, хромовый обвес – все это опционально доступно и для базовых версий  

Ford Ranger 2012 в Иркутске  
Достаточно просторный салон с практичным интерьером, хотя без изысков в отделке и по трансформации, что хотелось бы от пикапа с более высоким позиционированием   
Ford Ranger 2012 в Иркутске
Вместо классического рычага «ручного» управления раздаткой – маленькая и очень уж незатейливая по исполнению рукоятка  

Ford Ranger 2012 в Иркутске  
Форма передних кресел призвана лучше удерживать тело при боковых нагрузках   
Ford Ranger 2012 в Иркутске
Сзади стало более просторно и удобно, в том числе за счет большего наклона спинки дивана  

Ford Ranger 2012 в Иркутске  
Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник с держателями, но никакого складывания ни подушки, ни спинки, в данной комплектации (XLT) обнаружено не было   
Ford Ranger 2012 в Иркутске
Во всех дверях предусмотрены емкие ниши с подбутыльниками  

Ford Ranger 2012 в Иркутске  
Даже базовый дизель серии Duratorq объемом 2,2 литра развивает 150 сил мощности и внушительные 375 Нм крутящего момента (при 1500 оборотах), а 3,1-литровый и вовсе «тянет» на все 470 Нм   
Ford Ranger 2012 в Иркутске
Передняя подвеска типичная в этом классе – двухрычажная на пружинах. Передняя часть двигателя стандартно прикрыта стальным листом, но редуктор моста особо ничем не защищен. Клиренс составляет 229 мм  
Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог