В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ
Дизайнерам удалось сделать седан элегантным и динамичным внешне, однако широкие задние фонари снижают оригинальность нового Focus
На открывшемся сегодня Детройтском автосалоне компания Ford впервые официально представила предсерийный вариант своего бестселлера Ford Focus.
Против ожиданий, в Детройте показали не только любимый американцами вариант в кузове седан, но и пятидверный хэтчбек, больше почитаемый в Европе. Объяснение этому в том, что новое – третье – поколение Focus для разных рынков будет в значительно большей степени унифицировано: количество общих деталей доведут до 80%, тогда как ранее таковых было не более 60%.
Фары вытянулись в длину и округлились, а огромная решетка радиатора в переднем бампере получила две «подпорки» – таковы основные штрихи дизайна новинки спереди
Дизайн «официального» Ford Focus III оказался не таким «массивным» и «пухлым», как можно было предположить по появлявшимся ранее скетчам
В основу Focus III ляжет новая платформа C-класса, на которой уже в этом году начнется производство нового поколения компактвэна Ford C-Max. Двигатели также будут новыми: бензиновые турбомоторы, объемом от 1,0 до 1,6 и мощностью от 89 до 180 л.с. из новейшего семейства EcoBoost, и как минимум три варианта турбодизелей, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128, 168 и 197 л.с. К ним в придачу пойдет и новый тип КП: преселективный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Впрочем, традиционная «механика» также останется. Кроме того, для Европы станет возможным оснащение машины системой распределения тяги между ведущими (передними) колесами Dynamic Cornering Control, которая сможет имитировать работу межколесной блокировки.
Европейская премьера новинки состоится в марте этого года – в рамках Женевского автосалона. Однако ждать скорого появления нового Focus в продаже не стоит: начало продаж запланировано только на 2011 год.
Сильнее всего стиль дизайна поменялся в задней части: сходства ни с нынешним поколением Focus, ни с появившейся год назад Fiesta крайне мало
Полностью новый интерьер – настоящее украшение новинки. А на большой 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей (в базовых версиях он будет монохромным) будет выведено управление практически всеми сервисными функциями автомобиля