![]() |
Зато концептуальный B-Max удалось почти в неизменном виде довести до конвейера. А главной особенностью новинки, в противовес Meriva, стала конструкция дверей без центральной стойки кузова. Само по себе такое решение не ново: по Иркутску бегает немало компактвэнов и минивэнов , у которых также нет центральной стойки кузова слева. Однако B-Max уникален тем, что стоек у него нет по обоим бортам! Эта система, получившая название Easy Access Door System, предоставляет беспрецедентное удобство посадки в машину – ведь общий проем с обеими открытыми дверями получается 1,5 метра! А как при этом пришлось усиливать кузов инженерам – дело десятое, и потребителей волновать не должно. И тем не менее, стоит пояснить: жесткость кузова фордовцы сумели обеспечить за счет того, что стойка кузова интегрирована в сами двери, и при их закрытии кузов приобретает требуемую жесткость и безопасность при ДТП.
![]() |
Из списка оснащения новинки самого пристального внимания заслуживает система SYNC, которая способна воспроизводить вслух входящие сообщения с мобильного телефона, управлять голосом аудиопроигрывателем (что интересно, в списке поддерживаемых языков предусмотрен и русский!), а также автоматически посылать сигнал о помощи при срабатывании подушек безопасности или экстренном прекращении подачи топлива в двигатель.
Моторная линейка B-Max также будет нестандартной – с упором на малообъемные турбомоторы. Пока известно о трех двигателях, доступных для B-Max. Самый скромный из них – 1,6-литровый турбодизель семейства Duratorq – выдает всего 95 л.с., однако позволяет тратить всего 4 литра топлива на каждые 100 км. Два других мотора – бензиновые, семейства EcoBoost, и при объеме 1 литр выдают либо 100, либо 120 л.с. (у них расход топлива составляет 4,8 и 5,0 литра соответственно). Будут и менее передовые моторы семейства Duratec: 1,4-литровый 90-сильный и 1,6-литровый 105-сильный моторы, знакомые нам по моделям и . Да и ходовая часть у компактвэна также не отличается авангардом: стойки McPherson спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади.
Пока решение о начале поставок и продаж нового компактвэны в Россию не принято. Но ожидается, что новинка появится у официальных дилеров уже в текущем году…
![]() | ![]() |
![]() |
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%











