|
Разработчики автомобиля явно не гнались за модным нынче увеличением габаритов – К сожалению, в новой моторной линейке для российского рынка не оказался бензиновый турбодвигатель серии EcoBoost – фордовцы это объяснили несоответствием для него нашего топлива. Так что выбор двигателей теперь сводится к трем бензиновым атмосферникам (1,6-литровому мощностью 105 и 125 л.с. и 2,0-литровому в 150 сил), а также к одному турбодизелю – 2,0-литровому в 140 сил. Все бензиновые моторы оснащены системой автоматического регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT), а 2,0-литровый – еще и непосредственны впрыском топлива (GDI). По коробкам передач выбор еще проще: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая роботизированная коробка нового поколения PowerShift. Никаких традиционных «автоматов» нет и в помине. Причем новый «робот» не доступен с базовым 1,6-литровым двигателем в 105 сил, а для стандартной версии автомобиля других моторов и не предлагается.
Вообще, по вариантам оснащения третий Focus предстал совершенно по-новому. В списке кузовных версий нет 3-дверного хэтчбека. Фиксированных вариантов комплектации четыре: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Причем в стандартное оснащение теперь входят две подушки безопасности, ABS, адаптивный электроусилитель руля, дистанционный центральный замок и 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/55 R16, а цены за машину начинаются от 499 тысяч рублей. В связи с последним приходится признать, что новый Focus несколько утратил свой былой демократический образ, поскольку даже «переобувка» предполагает более дорогие шины. Поднявшийся имидж автомобиля отражен и в новом опциональном предложении, где имеются такие модные системы, как контроль тяги в поворотах, мониторинг «слепых» зон и помощь при парковке. При этом двухзонный климат-контроль появляется только в топовой комплектации, а в отделке даже дорогих версий уже нет того богатства «хрома» и «алюминия», как это было предусмотрено раньше. На данном этапе новый Focus предлагается только с двумя типами кузова – хэтчбек и седан, причем второй на 10 тысяч рублей дороже при всех других равных условиях. Универсал появится позже, но и без него выбор вариантов сейчас обширный – около тридцати с ценами до 764,5 тысяч рублей без учета опций. Вероятно, наиболее востребованными станут модели с 1,6-литровым 125-сильным двигателем в паре с роботизированной коробкой – именно такие версии и участвовали в презентации, и цены на них начинаются от 637,5 тысяч рублей (от 605,5 тысяч с МКП). Сроки ожидания третьего Focus зависят от цвета и комплектации, но дилер обещает, что машины на выбор будут поступать и в свободную продажу. Информацию о других предложениях и новинках автодилеров Иркутска можно найти в разделе |