Внешность нового Escape больше схожа с Kuga, нежели со всеми версиями нынешнего Escape, вместе взятыми
Кроссовер Ford Kuga нельзя назвать старым автомобилем: по большому счету, эта модель еще даже рестайлинг не успела пережить. Однако слухи о том, что готовит преемника этой модели, ходили давно. А теперь о новой генерации модели можно говорить предметно, поскольку на автосалоне в Лос-Анджелесе компания представила серийную версию нового кроссовера .
“Позвольте, но при чем тут Kuga?” – спросите вы. Ведь Escape – самостоятельная модель, предлагающаяся на американском, азиатском, а также, до недавнего времени, и на российском рынках (причем внешне, и во многом технически, американский и азиатский Escape были разными). Все просто: Escape давно требовал замены себе (что неудивительно, учитывая почтенный возраст и множество модернизаций модели), а подходящая платформа у Ford только одна – от кроссовера Kuga. А раз так, то почему бы не убить двух зайцев, сделав полностью новое поколение для одной модели, заодно обновить и другую? Естественно, первой появилась американская версия…
Американская версия модели будет оснащаться тремя бензиновыми моторами на выбор. Причем базовой будет давно известная 2,5-литровая «четверка» семейства Duratec (168 л.с.). Два других двигателя представляют семейство EcoBoost: это 1,6-литровый (173 л.с.) и 2,0-литровый (237 л.с.) турбомоторы.
В Европе будут и дизельные варианты новинки. А еще не исключено появление и сверхэкономичной версии с 1,0-литровым турбомотором, мощностью ориентировочно 120-130 л.с.
Коробка передач за океаном предлагается только одна – 6-ступенчатый «автомат». А вот тип привода можно выбирать: либо только передний, либо полный – с электромагнитной муфтой подключения задних колес.
Создатели называют свой кроссовер Smarter Utility Vehicle, подразумевая при этом не только универсально-практичный, но и технологично-продвинутый автомобиль. И тут наибольший интерес вызывает не техническая, а электронная начинка нового Escape. Мультимедийная система MyFord Touch, воспринимающая голосовые команды, системы помощи при парковке и контроля за «слепыми» зонами, система бесконтактного (псевдопинком под бампер) отпирания багажника, система динамической стабилизации с функциями притормаживания в повороте при превышении безопасной скорости и ускорения на выходе из дуги… Эти и другие подобные системы, конечно, уже не новинки. Однако на кроссовере такого класса и размера они появятся впервые.
Сколько будет стоить новинка – пока неизвестно даже для американского рынка. Что касается Европы и России, то у нас эта модель появится не ранее весны 2012 года – после премьеры машины на Женевском автосалоне.
Интерьер Escape недвусмысленно намекает на родство с новым Ford Focus. Непосвященному впору играть в игру «найди 10 отличий»
Новый Escape нельзя отнести к проходимцам: свесы достаточно велики, а клиренс, наоборот, не слишком впечатляющий
Накладки из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова помогут сохранить кузов от повреждений на плохих дорогах