ЕДИНОЛИЧНИК | ||||
|
Кроссовер Ford Kuga нельзя назвать старым автомобилем: по большому счету, эта модель еще даже рестайлинг не успела пережить. Однако слухи о том, что “Позвольте, но при чем тут Kuga?” – спросите вы. Ведь Escape – самостоятельная модель, предлагающаяся на американском, азиатском, а также, до недавнего времени, и на российском рынках (причем внешне, и во многом технически, американский и азиатский Escape были разными). Все просто: Escape давно требовал замены себе (что неудивительно, учитывая почтенный возраст и множество модернизаций модели), а подходящая платформа у Ford только одна – от кроссовера Kuga. А раз так, то почему бы не убить двух зайцев, сделав полностью новое поколение для одной модели, заодно обновить и другую? Естественно, первой появилась американская версия…
Создатели называют свой кроссовер Smarter Utility Vehicle, подразумевая при этом не только универсально-практичный, но и технологично-продвинутый автомобиль. И тут наибольший интерес вызывает не техническая, а электронная начинка нового Escape. Мультимедийная система MyFord Touch, воспринимающая голосовые команды, системы помощи при парковке и контроля за «слепыми» зонами, система бесконтактного (псевдопинком под бампер) отпирания багажника, система динамической стабилизации с функциями притормаживания в повороте при превышении безопасной скорости и ускорения на выходе из дуги… Эти и другие подобные системы, конечно, уже не новинки. Однако на кроссовере такого класса и размера они появятся впервые. Сколько будет стоить новинка – пока неизвестно даже для американского рынка. Что касается Европы и России, то у нас эта модель появится не ранее весны 2012 года – после премьеры машины на Женевском автосалоне. |