ФОКУСИРОВКА НА ДРАЙВ
Новый, «третий» Focus многие упрекали за излишне агрессивный дизайн передней части, где главенствующую роль играла крупная фальшрадиаторная решетка, поделенная на три сегмента. При этом немалая ее часть была «глухой», что связывали с желаемым многими появлением версии ST. Но настоящий Focus ST оказался другим: с собственным дизайном передней части, напоминающим дизайн суперкаров Aston Martin. Новая хот-версия получила иные бампера, измененные фары головного света, аэрообвес кузова… и знакомый дизайн колесных дисков, благодаря которым даже несведущий поймет, что перед ним особая версия Focus.
Новая машина получила и новую техническую начинку: вместо прежней 2,5-литровой турбопятерки от Volvo под капотом нового ST прописался столь же новый 2,0-литровый турбомотор семейства EcoBoost, имеющий непосредственный впрыск топлива и развивающий мощность в 250 л.с. при 360 Нм крутящего момента. А в пару к нему предложена также новая 6-ступенчатая «механика». Вот только динамические характеристики новинки пока не сообщаются: представители Ford пока только говорят, что новый мотор сделает новый ST на 20% экономичнее прежней версии, что, честно говоря, в отношении заряженного автомобиля слышать как-то странно. Впрочем, в Европе сегодня ценят не столько за мощность, сколько за экологичность…
В продажу новый Focus ST поступит в следующем году.