И продукт для своей ценовой категории явно перспективный – сам АвтоВАЗ собственную подобную модель так и не смог предложить за всю свою историю. Эргономика, как и ожидалось, во многом «Логановская», однако салон гораздо вместительнее. За счет большой «кормы» и высокой крыши, по сути, Lada Largus представляет собой минивэн с приличным грузопассажирским функционалом. По обустройству кузова эта модель даже во многом перекликается с минифургонами: предусмотрена двустворчатая задняя дверь с возможностью открывания изнутри, потолочная вещевая полка (как опция), держатели.
Да и задние места отнюдь не профанация – здесь вполне удобно могут разместиться не только дети. Дополнительный ряд сидений с цельной подушкой и раздельной спинкой достаточно легко и быстро раскладывается, не занимает много места в сложенном виде, забираться сюда не сложно, а крайние боковые окна еще и оснащены функцией «приоткрывания».
Цены на Lada Largus на сегодня стартуют от 350 тысяч рублей – при этом в базовое оснащение «Стандарт» входят 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 84 л.с., стальная защита моторного отсека, 5-местный салон, подушка безопасности для водителя, регулируемый по высоте руль (но без усилителя), корректор фар и аудиоподготовка. Бамперы некрашеные. Всего Largus предлагается в пяти основных версиях: три для 5-местных – Стандарт, Норма, Люкс, и две для 7-местных – Норма и Люкс, а также предусмотрено допоборудование и пакеты опций.
Поступивший экземпляр является демонстрационным, и представлен в максимальной комплектации. Без учета опций сюда входят 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 104 л.с., две подушки, ABS, усилитель руля, 7-местное исполнение салона, полный электропакет с подогревом зеркал и сидений, бортовой компьютер, туманки и другое – стоимость такой версии 449,5 тысяч рублей. А вот литые диски на 15 дюймов, кондиционер, аудиосистема, натяжная полка багажника, боковые подушки и ряд других предусмотренных опций – все это не включено в «фиксированные» списки оснащения и возможно только за отдельную плату. Однако будет и версия по цене менее 350 тысяч – это грузовой 2-местный фургон.
Как и предполагалось, новинка пока не будет доступна в свободной продаже, только на заказ. Первые «клиентские» автомобили начнут поступать в Иркутск с июля, но это уже заранее оплаченные варианты, а сейчас заказы на машину принимаются с поставкой только в ноябре.