В Иркутск поступили первые экземпляры модели Lada Granta с автоматической трансмиссией. Кроме того, что это большое событие для самого АвтоВАЗа и покупателей его продукции, на рынке это теперь самое недорогое предложение новых автомобилей с АКП в данном классе.
Наряду с классическим 4-ступенчатым «автоматом», причем японского производства, такая Lada Granta имеет более мощный двигатель – 1,6-литровый 16-клапанный в 98 сил, который устанавливается также на более старшей Lada Priora. Из других отличий надо отметить усиленные передние пружины (из-за возросшего веса) и наличие маленьких фронтальных брызговиков у передних колес. А еще из-за конструктивной особенности автоматической коробки, а именно из-за габаритов и расположения поддона картера, клиренс у такой Granta стал ниже на 20 мм, что предполагает более осторожное «обращение» с машиной на бездорожье.
Первые экземпляры поступили в средней комплектации «Норма»: одна подушка безопасности, электроусилитель руля и регулируемая по высоте колонка, передние электростеклоподъемники, кондиционер, салонный фильтр – по ценам 373,2 тысячи рублей. Напомним, что с МКП модель предлагается по ценам от 259 тысяч рублей.
Что еще примечательно, нам удалось немного прокатиться на «автоматной» Granta за рулем. Впечатления от работы пары «двигатель – коробка» остались положительные. Мощный российский мотор с хорошим подхватом в зоне средних оборотов и адекватная работа японского «автомата» – если бы не некоторые специфические особенности по эргономике и управляемости, можно было бы подумать, что едешь в недорогой добротной иномарке. В целом же у «автоматной» Granta, думается, неплохие перспективы продаж на нашем рынке.
|
| |
Это случилось: в недорогом отечественном автомобиле появилась АКП! Правда, не отечественного, а японского производства, но это даже лучше
|
|
|
| Японская АКП состыкована с отечественным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с., и судя по первым драйв-впечатлениям, эта парочка оказалась вполне удачной | |
|
|
Конструктивные особенности автоматической коробки, а именно ее габариты и расположение поддона картера, снизили клиренс на 20 мм, поэтому придется позаботиться о защите открытого снизу моторного отсека и в целом осторожней ездить по нашим дорогам |
|
|
| |
Кроме всего, «автоматная» Granta получила усиленные передние пружины и фронтальные брызговички передних колес
|
|