24 декабря с конвейера
Всего с 1984 года на АвтоВАЗе и фирмах-партнерах было изготовлено более 5,2 млн автомобилей этого семейства – при этом около 70% выпуска пришлось на машины первого поколения. Сегодня Lada Samara остается самым доступным отечественным авто – от 274 тысяч рублей за 5-дверный хэтчбек, с учетом скидки. Преемником Lada Samara в модельной гамме АвтоВАЗа должен стать хэтчбек
Lada Samara стала первым серийным переднеприводным автомобилем АвтоВАЗа, для которого внедрение переднеприводных моделей означало и возможность технологического перевооружения. Производство этого семейства началось в 1984 году с трехдверного хэтчбека
В 1997 году начался выпуск второго поколения Lada Samara. Сначала в серию пошел седан, затем его дополнили 3- и 5-дверные хэтчбеки. Седан был снят с производства в декабре 2012 года, 3-дверный хэтчбек – летом 2013 года.